13.05.2015

Торт 'Мишка'

Не поверите, но этот торт я готовила еще на 8 марта! Уж два месяца прошло, больше даже, а я только сегодня вам о нем рассказываю. Мне стыдно, что я так долго публикую в последнее время новые рецепты, но к сожалению это все в силу обстоятельств и отсутствия времени. Я надеюсь, мои постоянные читатели еще тут и никуда не убежали от меня :) У меня огромная гора рецептов, серьезно! В ближайших пару месяцев готовить у меня не будет возможности, но зато архив велик, так что без публикаций вас не оставлю точно.
Кстати, пока не забыла! Очень много сообщений мне приходит от вас о том, что фотографии не отображаются. Я знаю, это все проблема сервера, на который я выгружаю карточки. В ближайшее время я постараюсь просмотреть все-все, чтобы обновить то, что не отображается. Если вас интересует какой-то конкретный рецепт, напишите в комментарии, я обязательно их прочту, и сразу же обновлю карточки в записи. 

Итак, к торту! Торт очень простой, в составе его очень мало ингредиентов, к тому же нет масла и яиц, как вы видите, возможно, это для кого-то будет полезным. Но есть сметана, разумеется, никуда без муки и сахара. Коржи получаются немного суховаты, вы увидите это, но крем их обязательно пропитает, потому ни к чему переживать! 
Сначала приготовьте крем, потому что ему нужно настояться и немного охладиться перед тем, как вы будете использовать его в торте. Сметану берите жирную и густую. По вкусу, конечно же, вы можете добавить корицу или какие-то другие пряности, но ваниль - лучшее сочетание, думаю. Взбили и убрали! В это время будете готовить коржи.
Тесто замешивать немного сложно, потому что нам нужно будет вмешать в одну его часть какао. В принципе, вы можете поделить количество ингредиентов пополам и приготовить отдельно светлое тесто, а потом отдельно темное, сразу же смешав какао с мукой. Я же решила сделать общую массу, а потом вмешать в нее какао. Смотрите, будьте внимательней! Нам важно, чтобы какао полностью окрасило тесто, чтобы коржи получились шоколадные. Как только тесто будет готово, поделите его на части и раскатайте в пласт, затем формой для выпекания вырезайте круги и выпекайте их на противне. 

Остудите! Это тоже важно, так как крем у нас холодный. Кстати! Еще один важный момент. Когда будете подравнивать края ваших коржей, обрезки ни в коем случае не выкидывайте и главное, не съедайте! они нам нужны :) Ими будем украшать наш торт в самом конце. У меня в качестве декора были безе, но это совершенно необязательно, если вы не хотите :)
Готовому торту обязательно надо постоять в холодильнике ночь. Тогда он точно не будет сухим и обязательно напитается кремом. А дальше можете подавать его гостям к чаю. Я подавала в день 8 марта, кажется, что было это еще вчера, а вот уже и два с лишним месяца прошло. Скоро и лето наступит :) 

1 комментарий: