03.01.2015

Эмпанадас с сайрой

Надеюсь, вы хорошо проводите новогодние праздники и активно готовитесь к следующему после нового года, к Рождеству :) Я Рождество люблю гораздо больше новогодней ночи, я постоянно об этом говорю и даже тут много раз писала об этом. Не знаю, почему, но как-то с детства в моей голове уложилась мысль, что Рождество еще более светлый и волшебный праздник, чем новый год. Каждый год на Рождество мы собираемся всей семьей за ужином, приглашая близких родственников в гости. И каждый год я разрезаю рождественский кекс Данди именно 7 января, а не в новый год. Не знаю, что будет в этом году, потому что скорее всего праздновать всем вместе не получится, но разрезать кекс когда-то надо. Думаю, просто разрежу его на порции и проедусь по всем своим родным, чтобы каждый смог съесть кусочек Данди.
Пока что я разбираю старые рецепты. У меня в запасе остались пирожки эмпанадас, которые я делала еще в начале декабря, кажется, но все никак не могла вам о них рассказать. Все очень и очень просто. Если вы любите сайру, то вам они точно понравятся. Если вы сайру не жалуете, то взять можете другую рыбку. Думаю, хорошо здесь подойдет даже красная рыбка, может, запеченная предварительно. Подумайте, найдете свой вкус обязательно.
Сайру у меня многие любят, поэтому не было сомнений на ее счет. Других ингредиентов здесь не потребуется. Вообще изначально я взяла за основу рецепт рыбного пирога, он тоже есть в блоге. Просто не было возможности печь большой пирог, тогда решила испечь маленькие пирожки. 
А другие пирожки мы уже с вами готовили. Это тоже были эмпанадас. Посмотрите в разделе рецептов, обязательно все там найдете, а я пока расскажу вам про эти, думаю, кому-нибудь обязательно придутся по вкусу. Кстати говоря, если вы думаете, что готовить их трудно, то вы очень ошибаетесь. Здесь нет дрожжей, нет никаких трудных ингредиентов, которые вы будете искать в магазине и так и не сможете найти. Все очень просто и легко.
Мексиканские пирожки, они же эмпанадас, - острые маленькие закусочные пирожки на слоеном рубленом тесте. Вроде как даже сладкие бывают, я не знаю, не готовила, но вы поищите в интернете, если вдруг вам это интересно. Вообще обычно готовят их именно острыми, то есть добавляют паприку, черный молотый перец и перец чили. Но в этот раз наши пирожки будут просто рыбные, и нет необходимости добавлять сюда что-то для остроты.
Для теста мы просто рубим в крошку муку, масло и щепотку соли. Туда же добавляем холодную воду или молоко. Здесь же могут быть взяты сливки или сметана. Но вы смотрите на консистенцию теста, она не должна быть слишком крутой. Нам просто нужно, чтобы все соединилось в единый комок. Дальше тесто нужно немного охладить и раскатать в пласт, из него мы вырежем круги и на них выложим начинку из сайры и мелко нарубленного укропа. Он может быть смело заменен петрушкой или любой другой зеленью.
Ну а потом мы просто выкладываем начинку в центр каждого круга и защипляем края, придавая всему этому форму пирожка. Края можно соединить с помощью вилки, как я, или же сплести красивую косичку, если вы умеете. Я пыталась.. Не вышло :)) Пирожки обязательно надрежьте сверху ножиком, чтобы воздух выходил при выпекании и чтобы они не лопнули. Смазать желтком или густой сметаной и отправить в духовку.
Закуска хорошо подойдет к вину, да даже просто в качестве добавки к чаю или кофе, на завтрак, тоже будет хорошо. Можно подать на рождественский стол в большой корзинке или на красивом блюде. :) 
Надеюсь, найдутся любители такой закуски. И не зря я вам тут о ней рассказывала :) 
У меня осталось необновленное печенье, а так же яблочный пирог. Пока что я оставила кухонные дела на недельку, чтобы немного отдохнуть. Перед новым годом я не расставалась с противнями и скалкой, потому что было много заказов на торты и капкейки. Так что решила дать себе недельку отдыха от замеса теста :) А вы пеките! Обязательно! Что еще делать на каникулах? Особенно вечерами, особенно если на улице очень холодно :) Зовите друзей и угощайте вкусностями, которые приготовите своими руками :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий