01.01.2015

С новым 2015 годом!

Дорогие читатели, от всей души хочу поздравить вас с уже наступившим 2015 годом. Каждый год я делаю какой-то итоговый пост, но почему-то в этот раз мне совсем не хочется подводить какие-то итоге. Я немного выпала из реальности и в данный момент летаю где-то в облаках, потому что праздники не могут оставить меня равнодушной :) 
Просто скажу, что я очень благодарна, что еще один год вы провели вместе со мной и блогом. Мне безумно приятно, что кто-то написал мне на почту или в личные сообщения в контакте, поздравив меня с праздником, это очень ценно! Особенно ценно то, что многие из вас вчера, сегодня и вообще регулярно пользуются рецептами из блога и на вашем праздничном столе постоянно есть что-то вкусное, взятое именно отсюда. Я люблю, когда вы активны, пишите какие-то отзывы и оставляете комментарии и всегда надеюсь, что вы прочитываете все мои длинные посты (а они кажутся бесконечными, я понимаю) до самого конца. Спасибо вам, что сегодня вы со мной и что мы начинаем вместе еще один год!
Желаю в наступившем году много позитивных и приятных моментов, много ошеломляющих в хорошем смысле событий, много радости, много улыбок и тепла. Готовьте вкусности, радуйте себя и своих близких только самым лучшим, самым вкусным, самым-самым! Никогда не грустите, старайтесь смотреть на все события с хорошей стороны :) 
Проведите эти праздники со своими любимыми и близкими, гуляйте побольше, ходите в кино, отдыхайте! Обязательно посмотреть пару новогодних фильмов, приготовьте праздничный торт или пирог, выпейте пару бокалов игристого вина, сожгите упаковку бенгальских огней и каждый вечер включайте огоньки на своей елочке :)
С новым годом! 

Рецепт пряников вы можете взять здесь. Не буду его дублировать, так как в этом году я делала их по такому же рецепту, ничего не меняла :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий