03.09.2014

Слоеные мини-пирожки с рикоттой и малиной

Ночами стало невозможно спать! На улице невероятно холодно, а отопление в домах, конечно же, давать еще нельзя, так как температура не такая уж и низкая, и вроде как потерпеть можно. Не знаю, кто способен это терпеть, но я ночами готова делать все, что угодно, но лишь бы не ложиться в холодную постель и не мучить организм судорогами, возникающими от холода. Ужасное состояние. Вот в такие-то моменты я понимаю, что осень - не мое. Зимой хотя бы отопление дома есть и когда заходишь с улицы в теплую квартиру, испытываешь какое-то невероятное блаженство. Пахнет домом, теплом, уютом, свежими пирогами иногда, крепким кофе... В общем, зимой я терпеть могу даже мороз в сорок градусов, но осеннюю изморозь, эту промозглость.. Не мое. Люблю теплый сентябрь, а в холодные дни хочется лечь и смотреть в потолок. Но тогда точно замерзнешь, поэтому стараюсь себя переселить и заниматься какими-то делами.
Но знаете, что самое приятное во всем этом? Можно смело включать духовку и печь, печь и снова печь! До бесконечности! От духовки будет теплее во всей квартире, станет уютно и не будет так хмуро на душе. Думаю, если вы со мной согласны, то обязательно прямо сегодня включите духовку, чтобы испечь малиновые слоеные пирожки с рикоттой.
Очень простой рецепт! Готовила, правда, я уже очень давно этих мальцов, но все же не могу не поделиться тем, что мои дегустаторы оценивают по достоинству. Печь эти пирожки не планировала, но у меня была целая банка рикотты, которую, как оказалось, я вообще не люблю и которая не пришлась мне по вкусу. Рикотта похожа на творог, поэтому в принципе, можно заменить ее творогом не сильно высокой жирности, но я бы на вашем месте взяла именно рикотту, так как по консистенции она нежнее и приятней. 
Малины, наверное, у вас уже нет. У нас нигде не продают. Но думаю, вы заморозили ягодки на всю зиму. Мы вот этим занимаемся каждый год! Обязательно куча разных фруктов и ягод замораживаем к зиме, чтобы зимой можно было печь с ними разные вкусности на разные праздники и просто к завтраку баловать выпечкой домашних. Если у вас свежая малина есть, то обязательно берите ее, не пожалеете, все же это лучший вариант, чем замороженная ягода.
К рикотте мы добавим яйцо, ванильный и простой сахар. Этого будет достаточно, чтобы вся масса схватилась в духовке, и чтобы крем не растекался. Ягода будет давать сок и жидкость немного выделится, но это не так страшно, наоборот, пирожки ваши станут симпатичней.
Теперь о тесте. Если вы делаете домашнее, то обязательно возьмите его и используйте в этих пирожках. Если вам лениво или же просто возиться с тестом не очень хочется, то можно взять магазинное, но помните, что качество должно быть соответствующим и что вы должны быть уверены в производителе. Я все никак не могу рассказать вам про домашнее слоеное тесто, надеюсь, руки и до этого дойдут, пока что вы можете поискать рецепты в интернете или же просто добежать до магазина.
Пекутся пирожки очень быстро! Хватит и 15ти минут. Проверяйте готовность: они должны быть румяными и полностью пропеченными. А подавать можно и теплыми, тут как вам хочется. В принципе, я рикотту приравниваю к творогу, а творожные изделия горячими обычно не подаю, поэтому эти пирожки лежали всю ночь, а на утро домашние пили с ними чай и радовались тому, что на улице холодно, а дома можно согреться теплой домашней выпечкой :)
Надеюсь, вы не сильно замерзли и сможете двигаться, чтобы приготовить эти мини-пирожки :) Поверьте, процесс очень быстрый и результат не заставит себя ждать, да и вкус не должен вас разочаровать. А пирожков, кстати говоря, не очень много получается! Из этого количества максимум штук 8-10 выйдет, и то все будет зависеть от их размера. Советую делать вам пирожки маленького диаметра, на один укус, так их получится больше и выглядеть они будут еще более симпатичней :)
Совсем скоро доберусь до яблок. У нас уже завалены все фруктовые лавки садовыми яблочками и разными другими сортами яблок и груш. Поэтому хочется поскорее что-нибудь приготовить с ними. Но яблочный сезон длится довольно долго, так что надеюсь, что мы все успеем :) 
Пеките! Грейтесь! Ешьте! И не скучайте! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий