31.08.2014

Запеченная курица в остром маринаде

Дело к ночи, а я опять к вам с едой :) Ну простите уж меня! К сожалению, на данный момент совсем нет возможности писать каждый день или хотя бы через день. Навалилось все разом, поэтому еле успеваю делать дела. Блогом заниматься стало немного.. некогда, наверное. Хотя, думаю, это временно, просто мне необходимо взять небольшой перерыв и слегка раскидать все дела по полочкам, аккуратненько складывая одно на другое.
Сегодня расскажу вам про курочку! Да! Вот так вот. Наконец-то несладкое, сама не верю, что об этом пишу. В последнее время я очень много готовлю в течение дня, потому что постоянно надо кого-то накормить обедом. Так сложилось, что сейчас на кухне хозяйничаю я одна, и никто мне обычно не мешает, поэтому я сама решаю, что будет на обед, чем буду угощать домашних на ужин и так далее. В общем-то, очень часто прихожу к выводу о том, что надо бы разнообразить свои навыки, да и вообще рецептов каких-то интересных поискать, может. Придумать что-то интересное с той же курицей или рыбой. Если пирог я приготовить могу, мягко говоря, из ничего, то что-то полноценное довольно-таки трудно изобрести. Но буду стараться.

В общем, сегодня у нас курица в остром маринаде. Крайне простое блюдо, должна вам сказать, потому что готовить его очень легко, не нужны всякие сложные ингредиенты, не нужны мудреные технологии. Нам достаточно иметь в запасе какие-либо травки, сушеные или же свежие, тут как вам больше хочется, ну и соль с перцем нам помогут. В принципе, если под рукой у вас набор каких-то других трав, то можно взять их. Но подумайте. Вы готовите курицу, будут ли сочетаться данные приправы с курятиной?
В интернете пишут очень много всякого интересного, я думаю, можно почитать что-нибудь на счет того, какие травы лучше использовать для курицы, а какие для рыбы. С какими вкус блюда будет пикантнее, например, или же наоборот, станет мягче. Честно скажу, я просто брала то, в чем точно не сомневалась. Знаю, что эти травы точно не испортят вкус курицы и что мои дегустаторы останутся довольны блюдом на основе вот этого набора, поэтому его и взяла.
Все очень легко на самом деле. Просто надо нарезать кусочки курице не слишком мелко, можно взять уже разделанную курицу, а можно из свежей смастерить кусочки, а потом добавить курятину в маринад. Ну а маринад готовится вообще на раз-два, просто все смешивайте и все. Оставьте курочку хотя бы на пару часов. В идеале лучше оставить ее на ночь. Всегда говорят, что подобные блюда наоборот должны быть подготовлены заранее. Если вы жарите шашлык, то мариновать его лучше с вечера, если вы запекаете курицу, то подготовить все тоже можно с вечера. Но тут и от времени многое зависит. У меня вот было всего два часа, поэтому на два часа я ее и оставила.
В процессе запекания курицу хорошо бы поливать тем соком, который выделится из нее в противне. Курица должна напитаться всеми соками и точно не будет сухой. Ну и главное правило таких блюд - не передерживать. Тут важно следить и найти золотую середину в приготовлении. Важно получить не сухую курицу, но и до конца приготовленную. В принципе, за 40 минут при такой температуре курица не должна стать сухой. К тому же, есть специи и приправы, а так же вы будете поливать ее соком. Думаю, все будет в порядке :)
Ну а гарнир может быть любым. Тут уж смотрите сами. Вообще курицу лучше подавать горячей, конечно же, как и любое подобное блюдо. Но, если вдруг не получилось у вас съесть все и сразу, можете оставить, это послужит отличным обедом или ужином :) Готовьте, кстати говоря, двойную порцию, потому что тут количество ингредиентов буквально на три порции. 
На этом сегодня у меня все. Пора говорить лету "прощай". Жаль. Очень! Но я не мало сделала этим летом, чему я очень рада. Вот завтра утром начну итоги подводить, потому что сейчас уже отправлюсь ко сну. А вы, если еще итоги не подвели, не отставайте. Надо подумать над тем, что было сделано и что сделать мы не успели, чтобы понять, что нам предстоит осенью :)
Завтра и послезавтра я выкину еще рецепты чего-нибудь вкусного. У меня остался сливовый пирог и кое-что с ягодой. Думаю, обо всем расскажу в ближайшие дни, чтобы уже окончательно взяться за яблочную выпечку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий