08.08.2014

Слоеный торт 'Наполеон' с кремом из сгущенного молока

Сегодня один из моих самых любимых дней! Потому что сегодня у моей мамы день рождения! По этому случаю, как и каждый год, я 7 августа провожу на кухне, чтобы 8 числа поздравить ее чем-то очень вкусным, особенным. Вот и в этом году я не могу не поделиться с вами уже сейчас свежими рецептами. Готовила не только торт, но и капкейки, которые, как ни странно, именно в этот раз получились идеальными и я осталась довольна своей работой. Надеюсь, мои дегустаторы останутся довольны изделиями :)

Мамочку поздравлять можно бесконечно. Можно печь для нее огромные торты, готовить завтраки и ужины. Можно бесконечно говорить ей, как сильно ты ее любишь, как много она для тебя значит, но в какой-то момент понимаешь, что слова совершенно не важны, потому что в одном взгляде уже можно прочитать все то, что ты к ней чувствуешь, это правда. Это же мама! Она всегда будет рядом, она всегда будет помогать и всегда будет переживать за нас, а мы всегда будем казаться ей детьми и постоянно будем капризничать, когда мама будет делать нам замечания о том, что надо надеть шапку и будет просить не гулять до глубокой ночи :) У всех мамы такие, я думаю, и это нормально.
В общем, сегодня я поздравляю свою большим тортом 'Наполеон', но не полноценным классическим, а его ленивым братом. Расскажу вам все-все, как готовить и какие альтернативы могут быть, а вы следите внимательно за текстом и обязательно приготовьте такой торт, думаю, вы справитесь.
Да, я не стала печь сама коржи и да, заварной крем я тоже делать не стала. Моя мама заварной крем не очень-то жалует, поэтому мне нужно было придумать что-то другое. А так как торт действительно ленивый, потому что приготовлен из уже готового слоеного теста, которое, к слову, вы можете сделать сами дома, то я решила не выдумывать особых кремов, а взяла очень простой, который моя мама точно любит. 
Тесто берите бездрожжевое. Оно не будет подниматься слишком сильно, но при выпекании каждый корж нужно наколоть вилкой по всей поверхности, чтобы он не вздувался в духовке. Готовые коржи подрезайте, а обрезки обязательно сохраните, они нам потребуются для декора.
Теперь крем. Ну тут совсем все просто. Главное условие для такого крема - масло комнатной температуры. Качественное масло. Оно не должно быстро таять, оно не должно быть соленым и, конечно же, не должно быть слишком жирным, потому что при взбивании со сгущенкой оно может свернуться и крем не будет иметь полноценного вида.
Готовый крем оставьте в холодильнике, он должен чуть-чуть охладиться, а потом можно использовать его. Наносится он очень легко, нет никаких препятствий. Равномерно распределяйте крем по всем коржам, но оставьте для верха и боков. Это важно, иначе обрезки торта просто не прилипнут к нему, особенно сбоку.
Готовый торт оставьте в холодильнике на ночь. И это минимальный срок. Торту можно дать постоять и сутки, и с ним точно ничего не будет. Такие торты, как Наполеон и Медовик должны выстаиваться долго, должны пропитываться всеми ароматами, знающие люди говорят, что со временем такие торты становятся только лучше. И у меня нет оснований этим людям не верить :) 
Вот и все! Не смотря на то, что все ингредиенты уже готовы, да и вообще их тут по сути дела всего три: масло, тесто и сгущенка, я очень долго возилась с тортом. Но знаете, это того стоило, он получился превосходным, красивым, праздничным. Я вложила в него многое, потому что основательно взялась за выпекание идеально ровных коржей, потом подрезала их старательно, прослаивала кремом тщательно.. В общем, старалась изо всех сил. Потратила на приготовление вместе с выпеканием коржей и охлаждением крема почти 4 часа.. Это не мало, скажу я вам. Даже Фереро Роше, который я делала маме в том году, мне кажется, я готовила меньше, чем этот :)
Теперь у меня новая цель. Надо сделать Наполеон с заварным кремом и из нормального теста, домашнего. Конечно, наверное, можно сделать и песочные коржи, но не знаю.. Наполеон должен быть слоеный, я считаю :) В общем, буду делать что-то новое. Надеюсь, повод для этого появится скоро.
А пока поздравляю еще раз свою любимую мама с днем рождения! Это мой самый любимый лев. :) И женщина всей моей жизни. Спасибо ей за все-все. Если бы не она, я бы вообще сейчас ничего сюда не писала. Она всегда вдохновляет, всегда помогает, всегда поддерживает. Любимая и дорогая. 

1 комментарий:

  1. Чудесный торт, собиралась приготовить его своей мамочке на др(27 августа), а тут еще и Ваш рецепт заметила!Спасибо за такой восхитительный пост!

    ОтветитьУдалить