04.07.2014

Хрустящие завитки

Помните, рассказывала вам про Хворост? Так вот эти завитки получились из остатков того теста, что я заводила на хворост. В общем, колдовала что-то, колдовала и в итоге две партии печенья уже запекались в духовке, спустя минут 20 после моих размышлений о том, куда деть оставшееся тесто. Печенье вроде получилось удачным, рецепт записала, отсняла, а сегодня поняла, что вам о нем так и не рассказала. Исправляюсь.

В общем-то, если вы не передержите его в духовке, то жестким оно не будет. Ваша задача просто следить, чтобы оно не подгорало и грамотно поставить градусы в духовом шкафу. В остальном все просто. А, ну и еще одна трудность может возникнуть, когда будете формировать печенье. Но если вы хворост уже делали, то примерно представляете, как это должно быть, я думаю.
В центре делайте надрез, перед этим, конечно же, нужно нарезать пласты теста на полоски, не очень длинные, а потом вдевайте один конец теста в этот надрез по центру и слегка подворачивайте уголок. В общем-то все, это на самом деле просто :)
Печенье съелось у нас быстро, но его и не получилось много. Я пекла из остатков теста, как уже говорила, поэтому пропорции ваших ингредиентов указаны в двойном объеме от тех, по которым пекла я.. Но это и не принципиально.
Фотографий тоже не очень много, но раз уж есть, то можно показать. Да и по словам тех, кто кофе с этим печеньем пил, все было очень вкусно, а о вкусном рассказывать вам я очень люблю, ну вы знаете :)
Кстати, не забудьте обвалять еще горячее (это важно!) печенье в смеси сахарной пудры с корицей или с ванильным сахаром. На горячем печенье пудра начнет слегка таять, во-первых, вы получите красивый цвет, а во-вторых, добавите дополнительный вкус и сладость, если вдруг вам этого будет не хватать. Ну либо попробуйте сначала то, что получилось, а потом уж решайте, надо ли вам добавлять сахарку :)
В Томске до сих пор очень жарко, лишь один день было прохладно, да и то к вечеру одолела духота, но я все равно пеку с абрикосами и персиками сейчас, и постараюсь на днях рассказать вам о новом пироге и уже не совсем новом тарте :) Посмотрите. Не смотря на жару в доме, я умудряюсь эксплуатировать духовку по полной, так что вы тоже готовьте к этому, если вдруг у вас так же жарко, как и у нас, а нежелание добавлять жару с помощью готовки настолько же велико, насколько и у меня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий