22.06.2014

Хворост

Быстренько расскажу вам про рецепт и побегу дальше разбирать фотографии из отпуска :) 
Рецепт вообще, наверное, не летний, но зато к воскресному завтраку подать хворост вы еще, наверное успеет. У меня эти изделия ассоциируются с периодом в моей жизни, когда мне было лет так 7-8, наверное. Мама моей лучшей подруги часто жарила хворост, а я все никак не могла понять, как можно такое жирное есть :) Сейчас я этого не понимаю еще больше, но если кому-то такая еда нравится, то это повод, чтобы попробовать приготовить и посмотреть, как такие штуки вообще делаются.
У меня хвороста получилось не очень много. Более того, я жарила его не во фритюрнице, как, наверное, следовало бы все-таки сделать, а просто в глубокой сковороде с огромным количество разогретого растительного масла. Если вы будете жарить так же, как и я, то обязательно масло меняйте. Как часто я не подскажу, потому что у всех разная температура нагрева и вообще разные плиты. Смотрите, чтобы хворост не горел и масло тоже не горело, иначе ваша кухня будет вся в дыму и впечатление об этом лакомстве вы испортите.
В целом же, готовится очень просто. Тесто простое, его можно приготовить накануне, а можно просто сделать и сразу же начать жарить хворост. В составе теста мука, молоко, сахар, яйца и немного ванильного сахара. Тесто должно быть пластичным, чтобы вы смогли сформировать из него хворост. Думаю, вы примерно представляете, как именно должно быть скручено это печенье. Сначала режем на тонкие прямоугольники, надрезаем серединку и вдеваем один конец прямоугольника в эту серединку. Дальше протягиваете и получаете изделие. Во время обжарки ваш хворост слегка увеличится в размерах и хорошо поджарится. Но жарится он очень быстро, так что следите за процессом внимательно.
После того, как обжарите, обязательно положите хворост на салфетку, чтобы весь лишний жир в нее впитался и сразу же посыпайте сахарной пудрой, чтобы она немного подтаяла и красиво осела на хворосте :)
Подавать можете теплым. Можно даже придумать какой-нибудь интересный крем, вроде сметаны с ванильным сахаром или взбитых сливок с тем ванильным сахаром и сахарной пудрой. А можно подавать хворост с джемом или вареньем на ваш вкус :)
Фотографий не очень много, какое-то не фотогеничное изделие получилось, но дегустаторы оценили и хворост подъели очень быстро :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий