20.06.2014

Пицца с острой курицей и сыром "Моцарелла"

Не бейте меня! Я пропала, да, но честно говорю, что только по причине своего отъезда, а не потому что мне было лень писать. :) Была в прекрасной Греции, а теперь сижу уже почти сутки и не могу понять, где я нахожусь. Хочется вернуться обратно. Привезла уйму фотографий, впечатлений и много-много всего. Хочу делиться своими эмоциями с каждым и была бы не против вернуться на Родос еще хотя бы раз, чтобы посмотреть то, что не видела, потому что не успела.
Конечно же, за неделю отъезда я ничего не готовила, да и вообще с едой даже в Греции не пересекалась. Дружила там только с греческим вином, которое не сравнится ни с чем из того, что я пила до посещения этой страны. Пить его можно там бесконечно, потому что кажется, что пьешь какой-то выдержанный сок, от которого слегка пьянеешь, но утром все равно не будет болеть голова. 

В общем, рассказывать можно долго, я, возможно, даже фотографии какие-нибудь вам покажу. Но из еды ничего приметного в любом случае вы не увидите. Моя напарница по путешествию пробовала греческий салат и традиционное греческое блюдо из баклажан и картофеля "Мусака", а я же ограничилась натуральным и безумно вкусным греческим йогуртом и фруктами. 
В данный момент я нахожусь в Москве, пробуду здесь еще неделю. Меня немного смущает этот город после прекрасных греческих холмов и гор, но ничего, эта хандра пройдет со временем. Пока я решила показать вам рецепт пиццы, которую делала уже довольно давно для своих домочадцев, которая очень им понравилась и точно понравится вам. в моем Инстаграме вы, возможно, уже видели фотографии, а вот теперь добираюсь до самого рецепта и делюсь с вами.
Долго рассказывать не буду, решила, что ограничусь простыми тонкостями, о которых вам следует помнить при приготовлении домашней пиццы. Да и вообще лучше расскажу чуть-чуть, а потом опубликую еще один пост, с чем-нибудь сладким, потому что накопилось в моих папках очень много разного, того, чего вы еще пока не видели :)
Итак, сегодня пицца с сыром Моцарелла и курочкой, которую мы предварительно поливаем лимонным соком, перчим, солим и отправляем на ночь в холодильник мариноваться. Курица от лимонного сока может слегка побелеть, но вы не пугайтесь, это нормальная реакция. Главное, пожарить потом ее так, чтобы она не стала сухой. Необходимо это делать на очень хорошо разогретой сковороде, на оливковом масле (желательно, но не столь важно в нашем случае, мы ведь готовим домашнюю пиццу).
По поводу томатного соуса. Он очень простой. Я брала пару крупных томатов, специи, травки по вкусу, вроде базилика и орегано, соль, черный перец и немного красного перчика, а так же репчатый лук и чеснок. Все это мы просто томим на медленном огне, соус начинает густеть, а когда полностью остынет, станет похож на какое-то томатное пюре, но с кусочками помидоров. Сразу говорю, что я не удаляю из томатов семена и в данном случае даже не очищала их от кожицы, поскольку посчитала, что так вкус сохранится более полно. В целом, если вас смущают семена, можете их удалить. 
Чего в моей пиццы не хватило, так это маслин, наверное. Но у меня их просто не оказалось под рукой. В остальном же, она получилась весьма симпатичной :) 
По поводу теста я рассказывала очень много. Скажу только, что ставить его лучше всего на ночь и оставлять в кухне при комнатной температуре. Оно хорошо поднимется и потом можно будет получить из него одну большую пиццу, диаметром около 40 см :)
На этом у меня все, но это только пока. Сейчас, находясь в Москве, мне особо будет нечем себя занять, поэтому я думаю, что рассказывать в блоге о чем-то буду гораздо чаще, чем в последнее время мне это удавалось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий