27.04.2014

Ванильные капкейки с темным шоколадом и черничным кремом

Дарила малышок в подарок и вроде все остались довольны их вкусом :) Меня порадовало, а результат не заставил себя ждать с того момента, как я замесила тесто на кексы. Сегодня подробно расскажу вам о них, наконец-то! Многие видели в моем Instagram эти изделия и некоторые даже писали мне сообщения о том, что хочется поскорее получить рецепт, вот я вам его и демонстрирую :)

Самая простая выпечка - кексовая выпечка, всегда это говорила и не устану повторять. Нет ничего проще взбить постепенно все ингредиенты, а потом разлить по формочкам. Дальше уже дело техники и дело "рук" вашей духовки. Духовки у всех разные, поэтому сразу скажу, что может получиться так, что у вас кексы поднимутся сильнее, что помещает равномерно наложить на них крем. Это не страшно, просто срезайте макушку каждого кекса ножом, чтобы верх был ровненький, а затем можно декорировать.
По поводу шоколада в кексах.. Я придумывала рецепт сама, изобретала в своей голове спонтанно, поскольку приготовить необходимо было срочно. Мне захотелось что-нибудь добавить в саму основу. Белый шоколад тоже хорошо бы подошел к этому тесту и к этому крему. Но и темный с черникой ведь неплохо сочетается, поэтому решила взять именно его, чтобы создать контраст на фоне и без того сладкого ванильного кекса :) Получилось неплохо, красиво даже. Ну и вкусно, по словам тех, кто ел, это самое главное. 
Основа здесь самая простая. Если вы прочитаете рецепт, то не увидите ничего особенного. Здесь нет каких-то сложных ингредиентов, которые надо найти, прежде чем вообще что-то приготовить. Да я и не люблю этого. Всегда стараюсь максимально упростить рецепт и технологию приготовления. И очень часто получаю в свой адрес комплименты в этом плане, поскольку сегодня людям совершенно не хочется тратить время на поиск какой-нибудь особенной муки или сливочного масла. 
Все должно быть максимально просто. Простые ингредиенты, которые не просто можно купить в ближайшем магазине, но и найти дома, на своей кухне. Я люблю готовить спонтанно. Могу внезапно решить приготовить какой-нибудь пирог, поэтому стараюсь не выдумывать слишком сложные технологии. Хочется просто зайти на кухню и найти там все и сразу :) 
Про крем я рассказывала вам уже очень много. Это мой любимый, самый послушный крем, с которым можно проводить множество экспериментов. В этот раз вот добавила немного черничного сока. Черника сейчас замороженная, мало где можно найти свежую, если только в каком-то супермаркете, а так как в этом нет необходимости, поскольку нам все равно придется пюрировать ее, можно взять и замороженную ягоду. 
Вообще можно взять какой-нибудь черничный джем или ароматизатор с красителем. Нам главное получить цвет и добавить черничный вкус. Но при этом просто так протереть ягоду и добавить ее в крем не получится, потому что есть вероятность того, что крем получится жидкий, если переборщить с черникой, поэтому тут будьте осторожны. Для получения цвета и привкуса достаточно добавить пару чайных ложек, а потом хорошенько взбить все вместе. 
Кексам дайте постоять ночь, это как всегда важный факт. И можно подавать.
Украсить, кстати говоря, можно и свежей ягодкой или тертым шоколадом. Я вообще обошлась в этот раз без дополнительного декора, оставив лишь основные вкусы: ваниль, шоколад и чернику :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий