06.01.2014

Яблочный крамбл

В блоге такой десерт уже есть. Вообще я планировала просто обновить фотографии в старой записи, но там фигурирует еще и кокосовое мороженое, которое я подавала в паре с яблочным крамблом, и которое в этот раз не делала. Поэтому подумала, что будет лучше, если крамбл вынесу отдельно все-таки, а запись про мороженое пусть останется, может, однажды, и его повторю :)

Вообще я очень редко что-либо пеку дважды. Есть исключения, когда просят приготовить что-то  на заказ, выбирая из уже готового, а не придумывая что-то свое. Но в основном, всегда все стремятся что-то изобрести и требуют новых вкусов. Сама же я не люблю повторять что-то из уже приготовленного однажды, потому что понимаю, что столько всего не сделанного, хочется не терять времени и готовить что-нибудь новое.
Поскольку год я решила начать с небольших обновлений блога, приходится кое-что повторять. Некоторые рецепты уже обновила, очередь дошла и до яблочного крамбла. Первый раз я готовила его больше двух лет назад. Это был первый десерт подобного рода, который я вообще приготовила. А ведь это очень удачная идея с огромным полем для игры фантазии. Можно ведь взять не только яблоки, но и груши, а потом и ягоды какие-то к ним добавить. Я же делала простой яблочный крамбл, в котором нет ничего лишнего. В этот раз я даже корицу добавлять не стала, взяла немного ванили, яблок и замесила тесто для крошки. 
По поводу яблок не хочу говорить, потому что зимой яблок в принципе не очень много, но хорошие найти всегда можно. Берите самые сладкие. Если шкурка жесткая, можете ее убрать с помощью ножика или овощечистки. В целом же, десерту хватает времени для того, чтобы запечься как следует и, думаю, яблоки в любом случае будут мягкими. 
Корицу вы можете использовать, если вам хочется, а можете и не брать, как и я. Можно взять что-нибудь еще ароматное, вроде мускатного ореха или молотого имбиря. Создавать рождественское настроение можно ведь без всякого труда с помощью одной лишь приправы или пряности. Так что тут уж как вы сами пожелаете. Если есть желание, можно залить яблоки каким-нибудь ликером и оставить минут на 15, а потом уже выложить в форму и присыпать крошкой. 
В чем плюсы такой штуки. Ну, во-первых, вы всегда можете пристроить какие-то фрукты в этот десерт. Во-вторых, приготовить заготовку можно вообще с вечера, чтобы утром только поставить формочку (или даже несколько маленьких) в духовку и запечь. Подавать можно с мороженым или взбитыми сливками, но если вам подобные вещи не по душе, подавайте просто так. Причем можно это делать и в горячем виде, и в холодном. 
Миксер для приготовления теста тоже не нужен. Достаточно ваших пальчиков. Я люблю этот процесс. Всего-то 10 минут, а удовольствия получаю массу. Растираю пальцами масло с мукой и сахаром, а потом уже просто присыпаю фрукты. Формочку не забывайте предварительно смазать маслом и слегка присыпать мукой. На всякий случай, чтобы подстраховаться.
Ну и порций тут получается не очень много. Так что смело можете увеличить количество ингредиентов в два раза :)
К утреннему кофе январским зимним днем идеально подойдет, я думаю. Пробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий