24.08.2013

Слоеные роллы с салями и сыром

Невероятное количество рецептов скопилось у меня. Не меньше простых фотографий, без всякого намека на что-то особенное и замысловатое. Я люблю проводить время с фотоаппаратом в руках. Крайне редко я фотографирую людей, потому что не считаю эту нишу своей и туда не суюсь. Только если меня кто-то попросит поснимать, могу взять камеру и отправиться на прогулку с человеком, делая кадры параллельно нашему общению. Чаще всего я снимаю просто то, что находится вокруг меня. И можете не сомневаться, пересматриваю все эти фотографии я тоже часто. Иногда вечером, после трудного дня, когда не хочется публиковать что-либо в блоге, не хочется ни с кем общаться, размышлять на какие-то умные темы, я просто усаживаюсь у компьютера или заваливаюсь на кровать с ноутбуком, наливаю зеленый чай, отрезаю пару кусочков лимона и начинаю пролистывать все то, что наснимала год назад, месяц, два дня.. Это интересно, сразу видно, где стоит подтянуть какие-то детали, где чего-то не хватает, а где наоборот, всего в меру и все гармонично. 
Сегодня хочется показать какие-нибудь фотографии, а так же поделиться рецептом вкуснейшей закуски к пиву, шампанскому или даже вину. Поверьте, такие роллы точно могут подойти ко всему. 

Мои домочадцы съели часть просто так, таская их в течение дня, а часть мама взяла с собой, когда отправилась за грибами. Грибы, кстати говоря, насобирала все-таки :) Так что съездила не зря. Но это я так, к слову. Вдруг кто-то грибник и ходить по грибы ему нравится. Можете собираться и идти искать, грибов много! Главное места знать. 
Все фотографии, которые я делаю, вы можете посмотреть в паблике контакта, там их много и я постоянно обновляю ленту. Иногда кажется, что фотография ничего в себе не несет, никакого смысла, но и удалять ее не хочется, потому что что-то в ней все-таки есть. Это могут быть особенные цвета или красиво упавший цвет. Потому я и гружу все в один альбом. Знаете, что-то вроде принципа "чтобы было и все". Вот с этим примерно так и получается. Просто так, чтобы было и все. 
Чаще всего снимаю шоколад, снимаю какие-то мелочи, вроде сладостей или конфет, фрукты, овощи, природу вокруг и цветы в частности. Многие карточки необходимы мне для того, чтобы потом использовать их в дополнении к посту. Например, пеку пирог с яблоками, поэтому яблоки снимаю разные, в течение целой недели, скажем, или пары дней. Потом пост получается полноценным, где не только рецепт яблочного пирога и его фотографии, а где помимо этого еще и сами яблоки. Смотреть карточки всегда интересно и я знаю, что многие из вас просматривают лишь фотографии, опуская текст. Так что на эту аудиторию я тоже стараюсь нацелиться. 
Показывать много фотографий здесь не буду, в паблике все есть, лишь слегка разбавляю запись.
Что касается обработки. Обрабатываю очень мало. Никаких эффектов и фильтров. Не считаю даже нужным добавлять где-то яркость и увеличивать контрастность, потому что есть те фото, где этого можно избежать или те, которые этого просто не требуют. Именно поэтому на обработку я трачу меньше всего времени. Дольше занимает сам процесс съемки, который на сегодняшний день проходит гораздо быстрей, чем год назад или даже два. 
Раньше я долго выстраивала какие-то кадры, старалась подобрать цвета полотенец к посуде или  блюду. Старалась найти какие-то детали или декорировать общий фон. Все это во многих ситуациях сегодня действительно утратило свой смысл. Сейчас я понимаю, что некоторые блюда вообще не требуют каких-то лишних элементов, сам по себе пирог или кекс выглядит полноценно, потому и дополнений к нему не надо. 
Возвращаясь к роллам, расскажу лишь пару моментов, с остальным вы точно справитесь самостоятельно. Вообще изначально у меня была идея приготовить большой слоеный пирог. Эта идея в моей голове сидит уже давно. Но когда-то я была воодушевлена и мне хотелось сделать такой пирог именно из домашнего слоеного теста. Со временем понимаешь, что есть все-таки какие-то моменты, которые могут подождать. Сегодня я понимаю, что я далеко не шеф-повар и готовлю в основном для друзей и близких, исключая моменты, когда пеку что-то на заказ. Потому и тесто можно взять магазинное. Это ведь не царский прием, а в магазине сегодня можно найти достойного производителя, который своим продуктом порадует и не разочарует. Я таких нашла, поэтому покупаю пару пачек слоеного и даю себе фору к приготовлению домашнего настоящего. 
Верю все же, что однажды руки до своего слоеного теста у меня дойдут. Пока же мне проще провести целый день на кухне и приготовить трехэтажный торт, чем регулярно бегать к холодильнику, доставая оттуда пласт слоеного теста и раскатывая его по много раз. 
Фотографии роллов получились неоднородными слегка. Свет постоянно менялся, снимала я на балконе и освещение было неоднозначным в тот день. Но есть несколько неплохих кадров, их я вам и показываю. Вообще тут смысл даже не в карточках, а в том, что это прекрасная закуска на скорую руку, которую приготовите вы очень быстро.
Салями берите любую, но качественную. Можете взять острые итальянские колбаски, можете что-то еще эдакое, но советую купить как можно более мягкую колбасу и нарезать ее как можно тоньше, потому что рулет в ином случае свернуть будет проблематично. 
Слоеное тесто сильно раскатывать не надо, лишь придайте форму прямоугольника. Что касается самого теста, можно взять как дрожжевое, так и пресное. Тут разницы особой не будет. Лишь только в том отличие, что при использовании дрожжевого, вам придется дать изделиям постоять перед выпеканием, чтобы они еще больше увеличились в объеме. 
Сыр берите острый. У меня был Чеддер, но это может быть любой другой твердо-мягкий сыр. Можно присыпать слегка Пармезаном, но лишь слегка, так как Пармезан не выступает в роли тех сыров, которые используются в качестве основного ингредиента. Как правило, он служит приправой. Думаю, изумительно сюда подошла бы свежая Моцарелла. Только представьте, как она будет плавиться во время выпекания. Попробуйте, о результате расскажите. 
Горчица может быть заменена на зернистую. Но помните, что она острее. Хотя тут я не советчик в плане вкусов. Горчицу я не ем вообще. Но знающие люди разберутся, я думаю. Она используется в качестве соуса, но не перестарайтесь все-таки. Сыр острый, салями тоже. К тому же советую приправить свежим молотым черным перцем для полноты вкуса. Так что горчицу используйте с осторожностью. 
Во время выпекания булочки сильно увеличатся в размере, так что дайте им пространство и выкладывайте их на противень подальше друг от друга. Если бы они были дрожжевыми, то можно было бы сложить их в круглую форму, тогда они бы слиплись, но в бы без труда потом смогли их разъединить. Но они слоеные, а слоеное тесто, как известно, очень хрупкое и рассыпчатое, потому разъединить в случае их склеивания в духовке не удастся. 
Готовым булочкам обязательно дайте чуть-чуть остыть. Можно не остужать их полностью, чтобы сыр еще тянулся, когда вы будете их есть или подавать к столу. Но остудить немного надо, иначе в руки взять будет трудно с противня, они рассыпаются, потому что тесто нежное.
Рецепт для ленивых сегодня. Но сегодня суббота. Это день, когда лениться может каждый. Это первый выходной. А вот воскресенье я всегда считала днем-разочарованием. Не важно, сколько событий происходит в этот день и сколько из них положительных, для меня воскресенье - самый нелюбимый день недели. Это день, когда ты понимаешь, что еще одна неделя пролетела, выходные тоже закончились и понимаешь, что сегодня вроде тоже выходной, но еще чуть-чуть и он закончится, а завтра новая неделя. Но лениться можете и в воскресенье, почему нет? Так что приготовить можете завтра на завтрак, например. Ну а если сегодня у вас намечается какое-то мероприятия, может, гости должны придти или же вы сами отправляетесь на вечеринку, то вот вам идея для элементарной закуски, которая не оставит равнодушным никого, я думаю. :) 
По поводу фотографий на разные тематики.. Я расскажу как-нибудь еще что-то подобное, покажу что-нибудь интересное из отснятого и неопубликованного. Снимаю я ежедневно, много всякого разного. Мне потом эти снимки греют душу, а вам радуют глаз. 

3 комментария:

  1. слоеное тесто дрожжевое?

    очень красивые фотографии у вас!уютные и прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  2. черт,прошу прощения за тавтологию -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вы купите дрожжевое, то надо будет дать изделиям постоять минут сорок перед тем, как их выпекать
      если пресное, то тогда можно сразу выпекать) оно поднимется так же, но вроде там отличия все равно есть в конечном итоге. в целом же это не принципиально, как вам хочется

      Удалить