22.08.2013

Персиковый тарт со сметанным кремом

Август выдался очень богатым на разного рода события и мероприятия. Были пара интервью для нескольких журналов, часть из которых носит пока электронный формат и почитать их можно в сети, но популярностью пользуются и своих читателей уже нашли. Были съемки, причем снимали не только меня, но и мне удалось поснимать людей, что совершенно мне не свойственно, но отказать я просто не смогла. Да и удовольствия получила не мало, пока фотографировала. 
Произошли события, связанные со мной непосредственно, а так же с самыми близкими для меня людьми, родными и любимыми. В общем, перечислять могу долго. Обо всем я обязательно буду рассказывать по мере возможности и поступления конечных результатов ко мне. Пока хочу продолжить и одновременно закруглить тему персиков и нектаринов, а так же напоминаю вам, что пока еще не все ягодки отошли и печь что-нибудь со смородиной или малиной надо успевать, иначе придется использовать уже замороженную. 
Когда я думаю, какой пирог приготовить, обычно, я листаю свой блог в поисках вдохновения. Точнее, листаю-то я огромное количество блогов и читаю разные книжки, иногда даже просто смотрю фотографии, чтобы зацепиться за какую-то идею, если она никак не приходит ко мне, но чаще всего начинаю поиск я со своего же блога. 
За три года было не мало приготовлено, поэтому я стараюсь не готовить все то, что уже есть. Я вообще, признаюсь, ни разу не повторяла какой-то пирог просто так. Я считаю, что кулинарный мир на столько богат и разнообразен, что имеет смысл пробовать приготовить все, к чему лежит душа и стараться не повторяться, поскольку вариаций много и мне всегда хочется эксперимента, чего-то нового. 
Обычно я просматриваю блог, например, по тегу "персики" и уже вижу, какие пироги были приготовлены, а каких там нет. Иногда ориентируюсь лишь на внешний вид, иногда на какие-то отдельно добавленные ингредиенты или способ замеса. В общем, если вы полистаете, то вряд ли найдете что-то одинаковое. Схожее между собой - возможно, но поверьте, добавив хотя бы один ингредиент или замесив тесто иным способом, вы получаете совершенно иное изделие. Это факт. 
Таким образом, поняла, что в блоге не хватает именно такого тарта с персиками. Тарта со сметанной заливкой, где нет ничего лишнего, а только рубленая простая основа, персики (или, может, нектарины, если пожелаете), а так же простая кремовая сметанная заливка. 
Подобный пирог я готовила с яблоками и даже, кажется, с ягодами.. Но с персиками не было. Потому теперь заполняю этот пробел. Думаю, вы справитесь, если просто прочтете рецепт, потому что все это было пройдено нами с вами в блоге уже много раз. Тесто как всегда охлаждайте перед раскатыванием, если это необходимо, а можно и сразу раскатать, когда уже замесили. А охладить перед тем, как будете заполнять основу персиками и кремом. 
Персики я нарезала дольками и просто выкладывала их внахлест в форму. Но можно и кубиками нарезать, если вам не хочется возиться с красотой и равномерно раскладывать дольки фруктов. Потом останется лишь залить кремом, для которого необходимо взять сметану пожирней и погуще, чтобы все хорошо взбилось и запеклось, а так же немного сахара и одно яйцо.
Кстати о сахаре. У меня сахар был простой, белый, который вы все используете на кухне, а так же тростниковый. Этого было немного, потому я решила добавить его лишь для придания карамельного оттенка. Можно и не добавлять тростниковый сахар, тогда просто замените его таким же количеством обычного. 
Пирог остудите полностью, потому что нарезать его, если он будет горячий, вы просто не сможете, хоть крем и загустеет при запекании. Я же на это закругляю персиковую тему. У меня осталось два неопубликованных рецепта с малиной, надеюсь, вам они придутся по душе. Расскажу о них чуть позже, как только появится время. И надеюсь, что персики вам не надоели, потому что последние рецепты были с их использованием :) Мне лично печь с персиками очень нравится. Да и вообще жаль, что лето подходит к концу. Это время года все-таки крайне богато разными плодами, с которыми можно приготовить много вкусного и необычного :) 

8 комментариев:

  1. обязательно сегодня же вечером сделаю!и тесто так просто делается,без всяких заморочек)
    только напополам со сливочным сыром, а вместо тростникового сахара-ванильный.

    ОтветитьУдалить
  2. черт,а если персики не очень вкусные,может стоит их предварительно закарамелизовать/присыпать сахаром или не будут чувствоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если они жесткие, то очистите от шкурки и можно карамелизовать в принципе
      если они просто несладкие, например, то это не проблема) потому что в сочетании с кремом, я думаю, сладость придет к ним и будет хорошо)

      Удалить
  3. а не маловато ли начинки?оО

    ОтветитьУдалить
  4. точнее,сметаны в ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на форму 15-17 см - в самый раз. все так же, как на фото. там ведь не только сметана, но еще и яйца) если взбить их, они при запекании очень сильно поднимутся. ну тут одно яйцо, но принцип тот же
      если ваша форма больше, увеличивайте все, включая ингредиенты на тесто

      Удалить
  5. Как раз оборвали все персики, полный холодильник)) надо их использовать))
    А тесто мягкое или мокренькое(на фотографии вроде видно что влажноватое) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тесто рассыпается, оно не влажноватое по причине того, что не пропекается
      это размокание от персиков - естественный процесс, много сока выделяется)

      Удалить