04.07.2013

Брауни с черешней и шоколадом

Совершенно нет времени, чтобы публиковаться, но сегодня я решила, что надо отложить все свои срочные дела и написать про эти чудесные брауни. Честно, я даже уже и не помню, для кого я их пекла... и по какому случаю. Просто так, может? Да это и не важно! Главное, чтобы брауни эти с черешней, сочные и ооочень шоколадные. Шокоголики, доставайте венчики! Будем печь.

Рецепт вполне сезонный. Если ваша черешня не очень сладкая, а даже наоборот, то можно взять шоколад в брауни не тёмный, а молочный, например. Или кусочки шоколада пусть будут белыми или молочными. Кусочками надо посыпать тесто, когда вы выложите его в форму и настанет время отправлять её в духовку. Кусочки шоколада сверху буду таять и плавиться, а потому брауни можно подать и тёплыми, а не полностью охлаждёнными, чтобы шоколад был ещё горячим и таял у вас во рту. К тарелке с кусочком можно добавить шарик мороженого. Но уже холодного, чтобы был контраст вкусов и ощущений. Можно подать со взбитыми сливками или просто украсить черешней.
Знаю, что многим не очень нравится влажная серединка этого десерта, а больше привлекает шоколадный вкус и не важно, что пирожные передержаны в духовке и серединка полностью пропеклась. Тут всё зависит от вкусов, разумеется. У меня в семье влажность брауни как-то не признаётся. Мои дегустаторы всегда с настороженностью относятся к этому. Но по всем правилам выпекания брауни они должны быть влажными внутри и хрустящими снаружи. Время контролируйте сами. Но помните, что черешня тоже даст сок, и даже если вы подержите пирожные дольше положенного, они всё равно получатся сочными внутри. 
Форма у меня маленькая, размер сейчас не скажу, но пирожных получается  8 штук. В принципе, поднимаются они достаточно хорошо, так что одним, я думаю, вы наедитесь. Но это тоже всё зависит от вас самих же, разумеется :)
Вообще, разнообразие этих пирожных заставляет сойти с ума. Пекут брауни с орехами, добавляя разные от пекана до общей ореховой смеси и даже солёного арахиса. Брауни могут быть с элементами чизкейка (такие есть в блоге), а могут быть и с ягодной начинкой или прослойкой (и эти тоже есть, если вы посмотрите в списке рецептов :)). Я пекла со свежей малиной, если вы помните или если видели рецепт, но это было в том году. В этот раз я не имею представления, предоставится ли мне возможность приготовить что-то со свежими ягодами, потому решила, что надо бы с черешней подобное приготовить. Но можно и вишню взять. В зимний период будет неплохо.
Косточки из черешни можно удалить с помощью шпильки, если поищете в интернете, как это правильно делается, то без труда справитесь. Но мне вот с приспособлением для волос как-то не очень всегда хочется возиться, потому я просто разрезаю каждую ягодку пополам и удаляю косточку. Всё равно черешню придётся немного измельчить, так что этот способ в данном случае тоже хорош. 
Вот и всё, собственно говоря :) У нас черешня пока ещё не отошла, а вот абрикосы уже на исходе. Но я с ними уже и не готовлю ничего, всё, что хотела, я вам уже показала и сделала. Теперь есть сладкие сливы и скоро пойдут сочные персики и нектарины. Очень хотелось бы попасть на сезон ягод и приготовить хоть что-то со свежей клубникой, поскольку в том году мне этого сделать так и не удалось, ягоды в нашем городе совсем не было. Надеюсь, в этот раз всё получится и удастся порадовать вас чем-нибудь ягодными :)
Пеките!

6 комментариев:

  1. Ух, как аппетитно! Напомнил торт Шварцвальд)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу приготовить)У вас не указано количество сахара

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусно получилось
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. В очередной раз убедилась что люблю брауни, хотя чаще всего я делаю их без шоколада, просто на какао, но получаются потрясающе вкусные и так хорошо поднимаются

    ОтветитьУдалить