26.07.2013

Пирог-кобблер с персиками

Наконец-то я подошла к сезонным рецептам и рассказываю вам про персики :) Думаю, со сливами мне еще тоже удастся что-нибудь приготовить, потому что есть для кого и есть любители слив и сладостей. Но это если будет возможность, а вообще неопубликованного у меня еще много, но особо не тороплюсь. Думаю, все-все успею. Да и к тому же, у нас персики только-только появились и уже можно купить очень вкусные. В принципе, и нектарины уже, наверное, неплохие, так что замену делать можно легко, если возникли какие-то проблемы. Я люблю и тот фрукт, и другой, потому и готовить, наверное, буду из всего и сразу :)

Сегодня рассказываю вам про пирог-кобблер. Название может показаться вам странным, но я все поясню, чтобы вы не терялись в догадках. Кобблером он называется лишь потому, что сверху, как вы видите, на пироге есть что-то вроде булочек-кружочков. Это тесто, которое на поверхности, не отличается от того, которое на дне пирога, под персиками. Выкладывать нужно ложкой, прям поверх, придавая форму небольшой булочки. Кобблер выглядит именно так, только на дне нет теста. Обычно кобблером называют фрукты или ягоды, которые накрыты большим и пышным облаком теста или же поверх фруктов расположены вот такие вот булочки. В нашем случае булочкой назвать это трудно, поскольку тесто не сдобное, а кексовое, но тем не менее, форма кобблера здесь есть.
Приятно, что пирог не требует никаких затрат. Ни времени вы не потратите на него, ни особых сил прикладывать не надо, поскольку здесь все очень просто. И даже ингредиентов каких-то трудных тут нет. Более того, тут и жидкости дополнительной нет, ни сметаны, ни пахты, ни молока. Простые составляющие и вот такой прекрасный пирог. 
Форма у меня маленькая, 20 сантиметров в диаметре. Но пирог отлично поднимается, так что испечь можно и в форме побольше. Персиков много класть не надо, начинки вполне хватает и добавлять точно не придется. Ну и персики для этого пирога постарайтесь взять самые сочные, вкусные. Их нарезать можно как угодно. Хоть дольки, хоть кубики. Ваша задача кроется в другом. Важно выложить тесто поверх персиков так, чтобы в духовке оно не соединилось в одну шапку и все-таки остались вот эти небольшие просветы на поверхности. 
Пирог получается очень нежный, выстаивания не требует долгого, но на ночь я его оставляла, как и всегда. Я вообще с вечера подобные вещи делать люблю больше, чем с утра пораньше. Утром мне нравится возиться с завтраками. Готовить для себя овсяную кашу или для близких омлет с гренками. Больше нравится печь блины и оладьи. Как-то утро больше располагает к этому, я думаю. А вот все остальное можно и вечером сделать, чтобы за ночь все успело настояться, а утром осталось только отснять (это в моем случае, конечно), а потом уж и подать на стол. 
Не забудьте, что масло и яйца должны быть комнатной температуры. Сейчас на улице очень жарко и с этим проблем точно возникнуть не должно. Оставьте на солнышке масло и яйца на пару часов, а там уж и взбивать можно. Так же советую вам не делать замену пудры на сахар. Нежность пирога может исчезнуть, да и взбивать будет проще с пудрой, ведь других жидкостей, кроме яиц здесь уже не будет. 
Вот и все. Первый персиковый готов :) Можете и вы теперь приготовить. Я постепенно обо всем вам расскажу, включая несладкие блюда, а вы пока наслаждайтесь тем, что имеется на данный момент :)

5 комментариев:

  1. Ника, у меня от одного только названия слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, а при какой температуре он выпекается? Никак не могу найти :(

    ОтветитьУдалить