23.07.2013

Слоеные конвертики с персиками

Сегодня у меня рецепт для ленивых. Делать не надо практически ничего. Мне, признаюсь, нравится иногда баловаться со слоеным готовым тестом. Свое я делать так и не научилась. Интерес к этому сначала был, потом долго мучил меня и мне хотелось бросить все и пойти замешивать масло с мукой, но в конечном итоге лень в этом плане меня победила и я оставила приготовление слоеного теста профессионалам. Если есть возможность купить качественный продукт, то покупать его нужно, я считаю. Но при этом придерживаюсь мнения, что если ты что-то и умеешь делать не хуже других, делай это сам. 

Я вообще не планировала готовить подобные вещи, но в запасе у меня и несладкий рецепт на слоеном тесте имеется. За последнюю неделю я готовила много, но не могу сказать, что что-то особенное. Лишь вчера я взялась за пироги и тарты, о которых буду рассказывать позднее. До этого мне просто не позволяли условия, так как не было миксера, не было скалки, была не моя духовка и все такое. Но рецепты для ленивых отлично подходят тем, кто находится в экстренной ситуации. Поэтому рассказываю вам сегодня как правильно валять дурака, если вдруг готовить хочется, накормить или покушать самому хочется, а вот возможности использовать разные гаджеты не нашлось. :)
Сначала я хотела приготовить один большой прямоугольный пирог, который представлял бы собой два пласта слоеного теста, скрепленных сочными персиками, проваренными в сиропе. Хорошо бы было добавить к пирогу малину или чернику. Пирог сразу заиграл бы другими красками и вкус стал бы еще более интересным. Но ягоды на тот момент я в своем окружении не нашла, поэтому выкрутилась лишь персиками, о чем тоже не жалею. Персики как раз сейчас в самом разгаре во многих регионах. Можно взять нектарины на крайний случай, если у вас они уже хороши. Если шкурки у плодов твердые, то просто срезайте их. А если и сами плоды жесткие, то тут уж лучше поварить. Для этого нарезайте персики кубиками или пластиками, заливайте водой и добавляйте сахара по вкусу. В целом грамм 100 хватит, я думаю. Это лишь пара столовых ложек. Варите на среднем огне, пока не закипят, а потом еще до мягкости. 
Идея с большим пирогом в какой-то момент меня почему-то покинула и я решила сделать конвертики, которые тоже получились очень даже ничего. По размеру они вышли просто гигантские, но это только придало им какого-то шарма и домашнего уюта. 
Из двух пластов теста по 250 гр получилось 7 или даже больше конвертиков. Все не вошли на противень, поскольку когда укладываешь их на него, нужно дать выпечке немного пространства, ведь при выпекании она отлично поднимается. Сверху не забудьте сделать надрезы ножом, это важно, поскольку воздух должен выходить из каждой булочки. 
Посыпать сахаром тоже не забудьте. Так они зарумянятся и будут похрустывать. Я отчетливо слышала хруст конвертиков, пока снимала одну партию, а дегустаторы расположились рядом за завтраком :) Ну и кстати. Это ведь отличная идея для завтрака. Думаю, конвертики можно заготовить и с вечера, а утром только запечь. Уберите их в морозилку, а с утра дайте постоять минут 40 при комнатной температуре. Ну, или же просто заранее подготовьте все продукты и разморозьте тесто ночью, чтобы с утра только собрать все в кучку и отправить в духовку. 
Края я старательно подгибала, смазывая взбитым яйцом, так что они не развернулись, хотя вероятность велика, потому что булочки растут в духовке и места им может стать мало. Защипляйте их вилкой. Так и красивее, и надежней. 
К чаю, к кофе. Хоть даже на пикник взять с собой можно конвертики. Кинули в корзинку пару контейнеров и пошли гулять себе. Если погода есть у вас, разумеется. Ну, а если прохладно, то пейте чай дома и кормите близких в теплой кухне или у большого теплого камина, если есть возможность. :)

2 комментария:

  1. никогда не хотела сделать слоеное тесто самой? я думаю у тебя получится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж написала в начале поста свое мнение об этом :)

      сделаю как-нибудь

      Удалить