21.07.2013

Французские коричные блинчики с ягодным джемом

До завтраков и приготовления вкусностей к ним я тоже добралась. В последних две недели я завтраком кормила многих, у всех разные вкусы и предпочтения, и очень часто приходилось изворачиваться и придумывать всякие интересные штучки, которые вы можете увидеть в моем инстаграме, если подписаны на меня. Там я под меншеном nhahalkina, милости прошу :) И кстати!  Пока не забыла, еще раз хочу напомнить, что в паблике к блогу завтраки я "выкидываю" довольно часто. Я не снимаю онлайн-режимом их и большая часть всех завтраков вообще не мои, но снято все моими руками, так же, как и приготовлено, собственно говоря :) Не так важно, чей это завтрак, я всегда стараюсь лишь донести до вас теплую атмосферу и аппетитную фотографию. Кому-то я подкидываю идеи завтраков, что тоже очень для меня важно. Ну и все завтраки вы можете увидеть, пройдя по этой ссылке. 

Возвращаюсь к блинчикам. Их готовила для любимой подруги, которая вообще часто лакомилась в последние дни моими блюдами. Была паста, были горячие бутерброды, были и блинчики. Сначала мне хотелось приготовить какие-нибудь французские крепы - тонкие блинчики, практически прозрачные, которые подают с джемами или разными фруктами, выдержанными в сиропе. Потом я решила, что морочить голову поиском верного и точного рецепта крепов мне не хочется. Времени было немного, импровизировала и должна сказать, что на новой кухне, на совершенно незнакомой мне сковородке, ни разу не блинной даже, блинчики жарились ох как хорошо :)
Ничего не приставало к сковороде, все пропеклось, тесто отличное по своей структуре и консистенции, а французскими я их назвала, потому что все-таки, если вы будете печь их на блинной сковородке и будете заливать в нее мало теста, то блины получатся такими, какими должны быть крепы. Рецепт к этому располагает, так как тесто очень жидкое и шанс того, что блины получатся такими, какими должны быть, очень велик. Так что можете попробовать. Я не стала печь тонкие, сделала простые, лила по половнику на один блин, которых в конечном итоге получилось около 10ти. Моя дегустаторша наелась до отвала, чему я была очень рада :) Это для меня самое главное.
Понятно, что джем вы выбираете на свой вкус, ничего конкретного не хочу говорить. Кому-то вообще, может, захочется такие блинчики со сметаной кушать. Тогда подавайте их так. 
Важно дать тесту постоять. Это касается не только этого рецепта, но и вообще всех блинов. Мама всегда учила меня тесто на блины заводить с вечера. Утром остается только подогреть сковороду и жарить блинчики. Процесс очень быстрый. Да и процесс замеса теста очень быстрый. Здесь не нужен миксер, лишь венчик. 
На кухне, где готовила я в этот раз, миксера даже не нашлось, так что просто взбивала лишь слегка с помощью венчика. Тесто будет очень жидким, но вы не пугайтесь, это нормально. Не надо добавлять муки или еще каких-либо сухих ингредиентов, всего достаточно. 
Отдельно хочется сказать про корицу, конечно же, поскольку здесь она фигурирует. Можно, разумеется, корицу не класть вообще. В этом случае советую вам заменить ее ванилью. Будет неплохо. Но если вы корицу любите, то рецепт точно для вас и готовить вам такие блинчики просто необходимо! 
В целом больше добавить нечего. Все очень легко и просто. Хотя я знаю, что есть люди, которые обладают прекрасным навыком в области кулинарии, но вот с блинами у них не ладятся отношения. Постоянно что-то не так, постоянно не получаются. Есть такие, но вы переживайте, если вдруг такая участь вас настигла. Все получится, просто на это нужно время :) Я же не считаю приготовление блинов чем-то трудным, потому и в этот раз без особого напряга замесила теста и нажарила к завтраку маленькую партию :) 

2 комментария: