13.07.2013

Черешневые галеты с темным шоколадом

Друзья, я наконец-то дорвалась до интернета и до блога. Неделю назад я отчалила по важным делам в Санкт-Петербург, сейчас место моей локации - Москва, но где я буду дальше.. Не могу представить даже. :) Но дело не в этом. Перед тем, как уезжать, у меня осталось два рецепта, которые я хотела опубликовать во время поездки, но совершенно не было времени и я очень рада, что наконец-то могу написать вам о вкуснейших черешневых галетах с темным шоколадом. Пекла я их уже ооочень давно, но черешня вроде пока не вся отошла, так что можете поторопиться и приготовить, время еще есть.
Галеты я уже пекла. Есть в блоге творожные, со сливами и персиками, а есть простые, на сметанном тесте, но с абрикосами, тоже очень вкусные. Черешневых и ягодных я не делала вроде никогда, потому решила провести эксперимент.
Считаю, что шоколад и черешня отлично гармонируют. К ним и взбитых сливок грех не добавить или мороженого шарик. Так что подача - дело ваше, решать вам, как и что преподнести. Готовить галеты легко. Главное, не забывайте подморозить тесто перед тем, как будете работать с ним, иначе будет таять. Сейчас такая жара во многих регионах, что печь, наверное, не каждый возьмется, но все же. Если решитесь, просто охлаждайте тесто и потом уж работайте с ним дальше. 
Сюда хорошо подошел бы молотый миндаль. А лучше миндальные лепестки. У меня таких не нашлось и я обошлась без всяких тонкостей, а вот если у вас будут, обязательно добавьте в конце выпекания. Они немного подрумянятся и будут похрустывать в еще теплых галетах.
Кстати о температуре. Можете подать теплыми, а можете полностью охлажденными. Мои были поданы к завтраку, как и большая часть подобного рода выпечки, что я пеку.
Шоколад можно взять молочный, конечно, но думаю, что темный выигрывает больше. 
Фотографий не очень много, да и сделаны уже несколько недель назад, до отъезда, но я ж не могу не показать и не рассказать, вы должны это понимать :)
Пока катаюсь туда-сюда, готовлю пасту разного рода, которой кормлю всех вокруг, всех, кому хочется отведать :) Это здорово, конечно, никак иначе. Ну и в блог обязательно все загружу со временем. Если будет возможность, покажу питерские фотографии, поделюсь красотой этого города с вами :)

1 комментарий:

  1. Очень интересный рецепт,жаль только то,что у нас черешня отошла уже недели 3 назад.Оставлю до следующего сезона!
    Желаю удачи в путешествии и буду ждать отзывов о тех местах,которые посетишь :)

    ОтветитьУдалить