08.06.2013

Шоколадные капкейки с карамелью

Время так быстро бежит. Оказывается, последний рецепт сюда я загружала аж четыре дня назад, а мне кажется, что это было только вчера. Быстрое развитие событий и давление обстоятельств на разные ситуации очень часто меня угнетает. При том, что я люблю торопиться куда-то, я люблю спешить и всегда всё успеваю, мне бывает трудно смириться с тем, что я не могу опередить время, потому что оно всегда оказывается быстрее меня. 
Готовлю я сейчас много, не смотря даже на то, что вчера сдала государственные экзамен, а через пару недель меня ждёт защита диплома и выпуск из университета. Кухня всегда помогает мне отвлечься, правда время на ней начинает бежать ещё быстрей, потому что я увлечённо взбиваю масло с сахаром и придумываю разные блюда :) Но на такое времени не жалко. Пускай себе бежит, пускай торопится. Хочется оттягивать момент, но всё хорошее должно заканчиваться однажды, потому остаётся лишь придумывать новые десерты, чтобы побольше находиться на кухне и что-нибудь готовить.

К своей защите диплома я практически готова. Мне осталось лишь придумать капкейки. Что-то очень интересное. Ну и я продолжаю практиковать нанесение на них крема, потому и сегодня у нас опять капкейки :) Очень необычные, но, говорят, что безумно вкусные.
Честно, думала, что получится слишком сладко. Но люди, которые сладкое не очень-то любят сказали, что всего в меру и всего хватает. Так что сразу отметайте все сомнения на этот счёт. Сладости здесь достаточно в креме, потому что в нём есть варёное сгущённое молоко. А так же кекс наполнен варёнкой, которую нужно добавить в центр каждого кексика, а потом уже украшать их кремом. Для этого кексы надо полностью остудить, а потом вырезать у каждой основы с помощью ложки или острого небольшого ножа. Сделать это вы сможете без труда. 
Варёная сгущёнка заполняет кекс внутри, а крем красиво прикрывает ту дырочку, которая останется на месте мякиша. В общем-то, главное понять принцип. Если принцип вы поняли, то точно справитесь. 
Сам кекс не представляет из себя чего-то трудного и изысканного. У нас здесь есть какао. Потому кексы будут шоколадными, но не влажными и без всякого насыщенного шоколадного привкуса, поскольку шоколада в их составе нет вообще. Есть кофе. Крепкий и очень насыщенный. Можете сварить свежий, а можете просто заварить покрепче хороший растворимый кофе в гранулах. Ну и растительное масло, которое заменит нам здесь сливочное, но ни в коем случае не испортит вкус и вид капкейка. Чисто теоретически, можно растопить сливочное масло и добавить его вместо растительного. Технология приготовления этих кексов отличается от замеса кексового теста, так что будьте внимательны. 
Отдельно хочу сказать про крем. Как видите, необязательно наносить крем из кондитерского мешка. Можно и просто выложить его ложкой. В холодильнике он подстынет и растекаться не будет. Но в целом же, думаю, следует регулировать количество сливок, сыра и варёной сгущёнки. Я сперва хотела нанести крем из кондитерского мешка, придав ему красивый вид, но потом увидел, что он получился немного жидким. В холодильнике за ночь он слегка загустел, но при этом всё равно держать форму не стал бы. Потому, если вы хотите крем погуще, добавляйте сгущенки меньше, а сахарной пудры больше. Ну и сливки берите самые жирные, чтобы они держали форму. В целом же, нет ничего трудного в приготовлении этого крема, думаю, вы справитесь, если решитесь готовить.
Готовые капкейки мы оставим в холодильнике на пару часов. И это минимум. Им бы лучше ночь постоять там, но коли вы готовите с вечера, а украшаете утром или же вам срочно надо эти кексы подавать к столу, можно оставить подстывать и на пару часов.  
Украшайте грецким орехом. Или фундуком. Или миндалём. Да любым молотым орехом можно украсить, а можно и не украшать. Это уж вашей фантазии воля :)
Дегустаторы эти капкейки оценили. Это главное. Но считаю, что были кексы у меня и поинтересней, хотя и такие достойны быть в блоге :) 

10 комментариев:

  1. ох, ну во-первых, чудесное новое оформление)
    во-вторых, чудесная вторая фотография (они все прекрасны, но эта зацепила особенно)
    и в-третьих, я уверена, что и капкейки чудесны, и даже чуть-чуть обидно, что ты сама не попробовала эту прелесть!)

    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не люблю это всё.)
      спасибо за приятные слова)

      Удалить
  2. ты столько сладкого готовишь и не пробуешь?!
    оформление очень красивое)) и капкейки)
    а на кого ты учишься?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю сладкое, не ем его

      на маркетолога.)

      Удалить
  3. скажи пожалуйста, а крем на капкейках густой или жидкий получается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крем жидкий, но это сначала
      если все правильно сделаете, то он загустеет в холодильнике, но будет таять, если слишком жарко. но форму держит в принципе

      Удалить
  4. Ну как всегда прекрасно )) Вы прям кондитер-маркетолог ))) У меня вопросик, а само тесто получается суховато, как бисквитное или мокрое? А то я хочу оставить без наполнителя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по идее должны быть бисквитные, не сухие
      не могу подсказать, я в разрезе не видела их, к сожалению )

      Удалить
    2. Спасибо ))) Буду печь и обязательно отпишусь, что бы другие знали )

      Удалить
  5. Эх, не получились. Тесто было очень жидкое и я решила в конце добавить еще пару ст.л. муки, но когда они выпеклись и остыли я попробовала, а они как резиновые.
    Подскажите, каким должно быть тесто, по консистенции??

    ОтветитьУдалить