30.06.2013

Паста 'Каватаппи' с овощным соусом

У меня есть несколько невзрачный фотографий далеко не невзрачной пасты. Хотела отснять её как положено, с томатами на заднем плане, при солнечном свете, но что-то в тот день не задалось у меня. Торопилась постоянно, куда-то надо было бежать, покормить всех подряд, приготовить многое, потому и фото особо не вышли. Но я же в первую очередь делюсь с вами рецептами, а не фотографиями, так что, думаю, вы меня простите за этот прокол. :) 

Название интересное, согласна, но в нём нет ничего пугающего, поверьте. Каватаппи - вид пасты, которая похожа на небольшие спиральки. Мне хотелось красиво оформить пост, потому перерыла весь интернет в поисках верного названия для этого вида пасты. Нашла. Надеюсь, что нашла правильный вариант, потому что пишут много чего непонятного и сложного.
Взять можно любой вид макаронных изделий, я думаю. Здесь даже спагетти хорошо подошли бы, так что если вдруг именно Каватаппи у вас не нашлось в доме, берите то, что есть и готовьте. Паста отлично отражает всю прелесть летнего периода. Добавить сюда можно не только болгарские перцы и свежие томаты, но и в кабачки, баклажаны или что-то иное сезонное. В зимнее время такую пасту можно приготовить с цветной капустой или брокколи. Можно с замороженной зелёной фасолью, а если летом есть возможно купить свежую, смело берите и её.
Соус не представляет из себя чего-то изысканного. Да и вообще весь пост сегодня какой-то очень простой и лёгкий в исполнении и прочтении. Для соуса мы берём лишь свежие овощи и даже томаты пюрировать не будем, разбавив овощную смесь в сковороде водой, в которой варилась наша паста. Потому всю воду не сливайте, когда ваши Каватаппи приготовятся. Оставьте стакан и влейте его к овощам.
Потом останется лишь потушить и подавать. Ну и про приправы не забудьте, разумеется. Я не стала чего-то изобреть и добавляла то, что было под рукой. У меня даже базилика не нашлось на тот момент, зато был свежий укроп, только что сорванный с грядки, так что он отлично ситуацию спас.
Сыром присыпать тоже можно. Но тут уж Пармезан. Без него никуда. Своим пресным вкусом он до конца доведёт и внешний вид и вкус пасты до ума, так что на него не скупитесь. 
Отличный вариант для вегетарианцев, как по мне. Вроде бы здесь нет ничего, исключая сыр, что можно было бы не отнести к вегетарианским продуктам. 
Летом, когда очень жарко, даже у нас домашние могут отказаться от мяса, а вот лёгкой пастой на обед готовы насытиться в жару всегда :)
Впереди много выпечки, так что можете начинать затариваться мукой и сахарной пудрой. Будем печь с абрикосами и теперь уже с черешней, которая в данный момент находится на самом пике своей вкусноты :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий