28.05.2013

Банановые капкейки с шоколадным кремом

Как и обещала, выкладываю ещё одни капкейки. Эти банановые, без наполнений. Хотя была мысль добавить шоколадную крошку к самому кексу, потом я почему-то решила не набивать вкусами и ингредиентами саму основу, оставив её простой. Крем лёг иначе. Не так, как на последних капкейках, которые были ванильными. Я осталась довольна собой после приготовления банановых кексов, потому что попробовать удалось их многим и все оценили по достоинству. 

Самое приятное, что люди действительно отмечают схожесть капкейка с теми, которые можно было бы купить в кондитерской, если бы у нас таковые изделия в них продавали. Для меня это очень приятно, потому что я всегда стремилась сделать домашнюю выпечку домашней лишь внутри, приготовив всё из натуральных продуктов, своими руками и с любовью, но внешне мне всегда хотелось, чтобы мои изделия походили на магазинные. Не знаю, почему такое рвение, но всё-таки красоты мне хочется. И я всегда уйму времени трачу на то, чтобы придумать декор торту или красиво нанести крем. В этот раз всё получилось!
Я постепенно практикуюсь и крем уже не так ложится. Более того, я нашла для себя идеальный крем, который и буду использовать всегда, добавляя к нему новое, например, варёное сгущённое молоко, чтобы придать карамельный вкус и оттенок или даже белый шоколад вместо тёмного. Можно брать и молочный, можно добавить шоколадную или кокосовую стружку, но тогда надо проследить, чтобы размер насадки на кондитерский мешок соответствовал, ведь в противном случае стружка может забить уголок и ничего не получится. В общем-то, я нашла идеальные пропорции и теперь остаётся только практиковать его в нанесении на кекс :)
Расскажу о самих кексах. Всё очень просто, простые банановые кексы. Здесь банановое пюре, здесь растительное масло, пара яиц и сахар с мукой. Нет ничего изысканного. Если вы пекли хоть раз банановые изделия, то знаете, что это вкусно, что получается очень нежная выпечка.
О том, почему здесь растительное масло, а не сливочное, говорить не хочу, поскольку не могу дать точно ответа. Но я точно знаю одно, поверьте, с растительными маслами бананы сочетаются гораздо лучше, чем со сливочными. Это проверено, это факт. К тому же, меня лично растительное масло только радует в составе этих кексов, поскольку сливочное сегодня очень дорогое. И если покупать так часто сливочное масло в таких количествах, в которых оно мне всегда необходимо, можно разориться на кексах, а не наоборот :) Потому я с удовольствием готовлю на растительном и точно знаю, что результат оправдает ожидания. Люди оценивают и это главное.
Банан должен быть очень спелым. Это важно. Подержите его хотя бы день при комнатной температуре. Кексы будут лучше, вкус будет насыщенным. И банановая выпечка всегда требует к себе внимания и после приготовления. Потому рекомендую вам оставить капкейки хотя бы на ночь постоять. Напитавшись вкусами, они станут только лучше. А крем таять не будет даже при комнатной температуре.
Если у вас для крема используется молочный шоколад, то возможно потребуется немного больше загустителя, так что возьмите чуть больше сахарной пудры. В молочном шоколаде меньше какао-бобов и больше масла, поэтому здесь всё чуть усложняется. Сахарная пудра же может вообще не потребоваться. Это всё зависит от того, какой у вас сливочный сыр и шоколад. Советую смотреть по обстоятельствам. 
Для крема я брала "Маскарпоне". Можно брать любой сливочный сыр, но следите, чтобы был без добавок. Сегодня в магазинах много разных марок, так что выбрать вы всегда сможете. 
Из указанного количества ингредиентов получается 5 капкейков. Хотите больше? Смело умножаем всё на два или три. Мне хватило и этого количества, поскольку пеку сейчас ради эксперимента и в практических целях :) 
Будут ещё капкейки. Обязательно. Думаю, их будет ещё много, так что готовьтесь терпеть это безобразие с моей стороны :) Но поверьте, это правда увлекает. Это очень интересно. Печь такие штучки можно до бесконечности. Главное просто найти, кого потом этим накормить :)

1 комментарий: