21.05.2013

Пицца с белым соусом, маринованными огурцами, чоризо и луком

Наконец-то! Наконец-то я рассказываю вам про вторую пиццу, о которой зареклась ещё на прошлой неделе! Совсем нет времени, чтобы разбирать фотографии, я уж молчу о том, что нет времени, чтобы писать красивые тексты и придумывать интересные истории. Май всегда был очень суетным месяцем, где бы я не находилась и чем бы не занималась. Времени не хватает ни на что. Потому фотографии копятся, истории вспоминаются, а готовлю я практически каждый день, хоть и не выпечку, но всё же. Была на той неделе и паста, были капкейки, печенье. Две недели назад было приготовлено две пиццы, одна из которых уже в блоге есть, а про вторую я рассказываю только сейчас. Был приготовлен мною салат и запечённый лосось. В общем, рецептов целая куча! Вкусов не меньше, поверьте, так что я буду стараться при любой ближайшей возможности писать вам сюда.
Не буду долго растягивать, просто расскажу про пиццу, а вы уж сами определите для себя, подходит вам такая или нет. Или, может быть, больше нравятся острые красные соусы. Я вот для себя открыла новый соус. Белый. Его использовала для салата когда-то давно, потом натыкалась в некоторых блогах, но встречается он редко и потому мне казалось, что этот соус не представляет из себя ничего больше, кроме как выдумку кулинаров-любителей. Ошиблась и каюсь. Соус прекрасный и рассказывать я буду в первую очередь о нём, потому что он делает главный вкус всему изделию. 
В основе соуса сметана, горчица, чеснок, соль и перец. Горчица может быть мягкой, может быть наоборот, очень острой и обжигающей. Знайте только, что в составе пиццы и так есть маринованные огурцы, которые тоже придают ей остроту. Так что с горчицей сильно не заигрывайте, добавляйте по мере наполнения вкуса, пробуя. Чеснок тоже есть, потому соус довольно острый, хоть в нём и нет паприки или острых перцев. Если сметана ваша жидкая, то делайте меньшим количеством, потому что тогда смесь просто останется. Хотя если у вас планируется какой-нибудь овощной салат, то сам бог велел заправить его этим соусом. 
Про тесто для пиццы я рассказывала в последнем итальянском посте, потому там вы всё можете прочитать на карточке с рецептом. Да и вообще по тегу итальянской кухни много чего есть про тесто. Я готовлю тесто всегда по одной технологии и только по этому рецепту. Получается две пиццы диаметром 28-30 см. Но думаю, что увеличить ингредиенты на два можно смело, тогда у вас получится три более пышных пиццы. Мне же больше нравится, как выглядят в меру тонкие пиццы, где тесто гармонично сочетается с небольшим количеством начинки.
О последней тоже скажу. Огурцы маринованные, лук берите красный, салатный. Его можно замариновать в уксусе, если есть желание, но тогда я просто посчитаю вас драконами, потому что пицца получится невероятно острой :) Я острое люблю, потому если бы готовила для себя, то мариновала бы ещё и лук. Поскольку пицца была приготовлена на заказ, я этого делать не стала. Но колбаса была острая, итальянская чоризо. Можно заменить на какую-то подобную острую, но острота в колбасе должна быть обязательно. И лучше если она будет натуральная, без разных добавок и красителей. Берите самую дорогую, она будет вкусная и подойдёт для пиццы. К тому же надо здесь не так уж и много. 10-12 маленьких кружочков вам хватит.
В качестве зелёной стороны посоветую базилик или простую петрушку. Она хорошо будет как смотреться на пицце, так и по вкусу неплохо подходит. Так что можно смело порубить пучок. Присыпать зеленью советую в конце приготовления пиццы, чтобы она не сушилась, а лишь слегка прогрелась в духовке.
Ну и не без Пармезана. Им тоже в качестве приправы нужно посыпать пиццу перед подачей. А в качестве основного сыра здесь вновь Моцарелла, хотя может быть заменена на какой-то другой, более выраженного вкуса. 
Ну и не забудьте, что пицца выпекается очень быстро, пересушивать в духовке её не надо. Минут 8-10 и она готова :) Сразу же подавайте. Моя была отправила заказчику, который остался доволен. 
Пока готовила эти две пиццы, придумала ещё несколько вариантов. Один из них как раз с этим белым соусом, другой простой, с томатной основой. Надеюсь, что получится реализовать в ближайшее время это всё. Хотя времени не так уж и много. В основном сейчас занимаюсь выпечкой капкейков, подбирая разные вкусовые сочетания и тренируясь накладывать крем. Обо всём расскажу, но позже. Постепенно разберу завал, а пока отправляю вас готовить прекрасную пиццу с белым соусом :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий