15.05.2013

Пицца с салями и паприкой

Листая блог, я увидела в очередной раз, что не хватает блюд моей любимой итальянской кухни. Тогда решила, что срочно надо приготовить пасту. Какую-то новую пасту, о которой я еще не рассказывала, но при этом известную и очень вкусную. Думала долго, выбирала, фантазировала и даже пришла к парочке вариантов. Но вот осуществить это всё так и не удалось. Я это дело оставила и решила, что как только случай подвернётся, я обязательно расскажу о чем-нибудь по Италии. Случай упал на мою голову совершенно случайно. Но готовить пришлось не пасту, которую я хотела, а пиццу! Даже две пиццы! Таких в блоге нет. Да и я такие даже не готовила ни разу, потому спешу поделиться с вами одной из них, а вторую оставлю на потом, чтобы вы успели приготовить и эту, и следующую :)


Ко мне обратились с просьбой приготовить домашнюю пиццу на заказ. Я эту просьбу с удовольствием выполнила, учла предпочтения заказчика и постаралась ни на шаг не отступать от той технологии приготовления пиццы, которую я всегда использую, и о которой я читаю время от времени на иностранных сайтах с рецептами и вижу у Джейми Оливера. Последний знаком с Италией очень даже хорошо и дружит с ней очень близко. Джейми в своих видео о приготовлении обедов за 30 минут, да и вообще в записях, где рассказывает про Италию и своих итальянских друзей, раскрывает некоторые тонкости приготовления теста и соуса. Но даже если прочитать массу литературы и послушать известных поваров, такую пиццу, которую делают в самой стране Пармезана и базилика не приготовить дома никогда. 
Думаю, вы знаете, что настоящая итальянская пицца готовится из специальной муки, которая смешивается с другой специальной мукой. А выпекается пицца исключительно в больших печках, на углях, при невероятно высокой температуре. Потому для достижения полной готовности ей требуется лишь 5-7 минут, а то и меньше! Представьте только, какой же огонь в этой печке, ух! Подают пиццу немедленно и не ждут никого и ничего.
Много разных технологий используют люди сегодня, но я руководствуюсь всегда одними правилами, которыми советуют руководствоваться кулинарные книжки, содержащие итальянские рецепты. 
Я много раз рассказывала, как готовить тесто для пиццы и говорила, что раскатывать его нельзя. Никто в Италии скалкой пользоваться не будет. Тесто для пиццы надо тянуть в разные стороны руками. Можно сразу растягивать его по специальной круглой форме, а можно подкидывать, обминать и просто тянуть, тянуть и тянуть. Оно довольно пластичное и неплохо подчиняется. Если вы добавите именно оливковое масло и дрожжи ваши будут свежими, а так же если вы тщательно тесто промесите перед тем, как оставите его подниматься, пицца получится невероятно нежной и гораздо лучше той, что продают в пиццерии сегодня. 
Я готовила две пиццы, одна из них совершенно не смахивает на ту, что вы привыкли есть, наверное, но поверьте, она очень вкусная и такая пицца точно есть в итальянских ресторанах, я об этом читала :) Эта же из классических продуктов, но вкус будет отличаться от той, о которой я в блоге уже писала. 
Как-то давно я готовила пиццу "Пепперони" (Дьявольская пицца), в основе которой острые итальянские колбаски, острый красный перчик и вообще перца очень много. Даже томатный соус для этой пиццы довольно-таки острый. Эта пицца, о которой пишу сейчас, не такая острая, как та, но тоже с добавлением приличного количества перца и паприки. Здесь нет итальянских колбасок, но есть итальянская салями. Если такую вы не найдете, берите простую, но хорошую. 
Для томатного соуса я так же вписываю ингредиенты в рецепт, потому что не сторонник покупных соусов и полуфабрикатов. Лучше приготовить свой и этот соус очень вкусный. Для всех пицц с томатным соусом я готовлю именно его. 
Далее основным ингредиентом здесь служит сыр Моцарелла. Для себя я уяснила, что если пицца не специфическая, то есть если это не пицца с голубым сыром, для которой, понятное дело, нужен именно голубой сыр, и если это простая пицца с салями, чоризо или острыми колбасками, то сыр должен быть исключительно такой. Только Моцарелла и никакой другой. Пармезаном все пиццы посыпают лишь используя его в качестве приправы, не более того. Он не будет плавиться так, как это делает Моцарелла. Последняя же придумана как раз-таки для этого. Её используют при приготовлении лазаньи и пиццы, она отлично плавится в духовке и придаёт готовому изделию невероятный вкус! Не смотря на своё безвкусие, дорогая Моцарелла всегда будет пахнуть молоком и во рту оставлять приятный привкус. Так что следите за тем, что приобретаете в магазинах. Рекомендую вам всё же не скупиться и хотя бы ради приготовления вкуснейшей домашней пиццы купить хороший сыр. 
Что касается маслин, то их, конечно, можно опустить, это ведь чисто человеческие предпочтения. Кому-то нравятся, а кто-то не любит, но пицца станет только краше, если вы хотя бы украсите её чёрными кружочками :)
Паприку берите молотую, разумеется. Другую не знаю, где достать и как, и вообще нужно ли и можно ли. Если взять приправу хорошего производителя, то отпадёт необходимость искать что-то другое, вкусно будет и так. Единственное что, добавляйте по вкусу. Возможно, количество вы захотите увеличить или же наоборот. 
Зеленью я пиццу посыпаю уже почти готовую. Она лишь пару минут прогревается в духовке, в самом конце, потому что если добавить её сразу, то она потеряет вид и слегка засушится, а нам нужна свежая пицца, потому за две минуты до того, как будете вынимать свою пиццу из духовки, присыпайте укропом, петрушкой и базиликом. Выбирайте что-то одно из этого или же всё сразу. Вкус получится изумительный!
Пармезан так же можно добавить, но не больше пары столовых ложек, это ведь сыр-приправа, а не ходовой какой-нибудь, это надо понимать и с умом использовать его, вкус значительно отличается в зависимости от того, скольким количеством Пармезана вы присыпите пиццу. 
И пару слов о тесте. Готовлю по одному рецепту и всегда оно получается идеально. Оставляю тесто на ночь, оно увеличивается за это время в три раза, а то и больше! Но месить тесто надо не менее десяти минут. Знаю, что это трудно, с моей небольшой силой и конституцией это вообще делать безумно тяжело, но мне нравится этот процесс. Месите тщательно, бейте, кидайте тесто! Делайте, что хотите, но не меньше десяти минут, тогда оно получится изумительно нежное и хорошо поднимется. И не забудьте посмотреть на срок годности ваших дрожжей. Если он уже на исходе, то тесто не поднимется, а если и поднимется, то само изделие не получится нежным, но в тоже держащим форму, так что это тоже важно, следите за свежестью продуктов и ингредиентов, которые используете.
И всё :) Пицца готова. Мои дегустаторы, по словам заказчика, были безумно рады получить такой презент домашнего приготовления. А дома все заныли и попросили приготовить пиццу и для них тоже. Аромат-то ого-го какой! Не устоять :) 
У меня есть ещё одна пицца в запасе, совершенно другая, даже по цвету отличается, но не менее вкусная. Расскажу вам про новый соус, который открыла для себя в приготовлении пиццы и покажу, какую пиццу можно приготовить на его основе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий