29.04.2013

Шоколадный фадж с грецким орехом

С гордостью хочу сообщить вам, друзья, что я работаю на опережение! Это невероятные чувства, когда ты идёшь вперёд времени. Да, может показаться чем-то странным и невообразимым, но речь идёт именно о кухне и кулинарии. Раньше я часто что-то не успевала или прикладывала слишком много усилий, чтобы всё успеть. В какой-то прекрасный момент получилось так, что у меня накопились рецепты и фотографии для блога, потому я буду выкладывать всё постепенно и могу никуда не спешить, потому что в запасе у меня есть несколько отличных идей и не только сладких, должна отметить :) 
Даже фото завтраков у меня лежат в отдельной папочки и ждут своей публикации. Не все фотографии я делаю в тот же день, когда загружаю и должно признать, это очень удобно. Идеи появляются внезапно, а потом так же внезапно исчезают, но сейчас у меня есть возможность воплощать их в жизнь немедленно и сразу, не откладывая на потом, поэтому я рада, что всё именно так. Это значит, что блог не будет простаивать и у меня появится больше времени для реализации более сложных задумок :)
Сегодня рассказываю про шоколадный фадж с грецкими орехами. Предупреждаю сразу, что сладости этому десерту точно не занимать. Даже мои сладкоежки конфеты ели аж два дня, но, возможно, это и потому, что получается их довольно много :) 
В целом же, здесь нет ничего трудного. Если вы возьмёте качественный шоколад и лучше, если этот шоколад будет горький или хотя бы тёмный, то всё получится и ваш фадж обязательно застынет. Чтобы не было проблем при нарезке, оставьте пласт в холодильнике на ночь или часов на 6-7, тогда вы без труда сможете нарезать его на кубики и разложить в красивые формочки. Липнуть всё же конфетки к рукам немного буду, но если даже вы оставите их при комнатной температуре, мала вероятность того, что они начнут таять.
Как только смесь сгущёнки и шоколада закипит, сразу снимайте огня, не перегревайте! Потом останется только добавить масло и грецкие орехи, которые, кстати говоря, можно заменить любыми другими. 
Идея очень интересная, ведь экспериментировать можно бесконечно с этим десертом. Думаю, если вам удастся найти качественный белый шоколад и подобрать нужные пропорции, то можно сделать конфеты и из белого шоколада. Интересно было бы к фаджу из тёмного шоколада добавить капельки белого растопленного и потом сделать небольшие разводы. А так же можно украсить конфетки перед тем, как отправите их в холодильник, рубленными орешками, кокосовой стружкой или цукатами.
В общем, представьте только, сколько всего можно изобрести на основе одной лишь сгущёнки и шоколада :) Так что творите, придумывайте и готовьте :) Результатами всегда можно поделиться, отписавшись в комментариях, мне интересно было бы знать, до чего вы додумались и что получилось, да и остальными, я думаю, тоже не помешало бы узнать о результатах экспериментов :)
Забыла сказать важную деталь! Когда вы добавите орехи в смесь шоколада и сгущёнки, сразу же распределяйте её по дну формы! Застывает готовый фадж довольно быстро и потом будет проблематично что-либо сделать, чтобы придать конфеткам какие-то очертания. Потому советую вам работать побыстрее и не медлить на кухне :) Тогда-то точно всё получится!
Впереди вас ждёт ещё очень много интересных рецептов, так что следите за обновлениями :) У меня много заготовок, которые ждут своего часа. А так же следите за обновлениями в паблике контакта и на страницах, посвящённых завтракам :)

1 комментарий:

  1. Красота! Очень аппетитно! Спасибо большое за рецепт! Давно хочу приготовить такой десерт!

    ОтветитьУдалить