16.03.2013

Простые блинчики на молоке

Моя лента просто утонула в блинах! Везде! На любом ресурсе блины. Это нормально, ведь на дворе масленичная неделя :) Все пекут блины. Каких только не придумывают. Банановые, шоколадные, гречневые, на закваске, на кефире, творожные... Их так много, что я даже прочесть ленту не успеваю, только просматриваю фотографии и радуюсь тому, что люди так активно провожают зиму и встречают весну блинами :) 
Я блины не пекла в этом на Масленицу вообще! Так уж вышло. Но это не значит, что в нашем доме их не было. Мама активно этим занималась практически каждый день. Я кушаю мало, блины тоже не являются той пищей, которую я ем, поэтому я как-то обошла стороной весь этот процесс, провожая зиму немного иначе. Но думаю, многие из вас блинами баловали себя всю неделю, устраивая домашние посиделки, встречи с друзьями или даже просто пекли их себе на завтрак. 
Вне зависимости от того, что было у нас дома, и независимо от того, кто блины делал, а кто нет, я всё же решила закинуть в блог рецепт простых блинчиков на молоке. Их как раз здесь и нет. Я пекла много блинов и в блоге есть рецепт шоколадных, банановых, есть панкейки, есть сырники, есть блинчики с разными начинками, но записи о приготовлении блинчиков отдельно я не обнаружила, потому и решила, что надо бы вам их показать. Сегодня как раз выдалось свободное утро и я воспользовалась моментом. Пекла эти блины не я, делала их мама, но я всегда готовлю их так же, как и она, потому что именно от неё мне перешёл этот рецепт. 
Если вы следите за блогом или даже просто листали его и были на страничке, где перечислены все рецепты, которые тут есть, вы увидели, наверное, что во всех рецептах блинчиков с начинками я использую одинаковый рецепт приготовления блинов. Есть различие в количестве молока и муки, потому что иногда я делаю блины на литр молоко и муки тоже добавляю, соответственно, больше. А иногда я делаю блинчики лишь на половину бутылки, поэтому муки добавляю меньше. При всём этом, я указываю точное количество, а не использую это ходовое "на глаз". Признаю, не люблю это. Понимаю, что многое готовлю именно так, никогда не отмеряю количество сахара или соли намеренно, всё делаю по вкусу, но всё же стараюсь запомнить, сколько добавила перед тем, как получила что-то достойное, чтобы потом написать об этом вам и у вас не возникало вопросов, сколько же надо добавлять перца, соли или муки в выпечку. 
Хочу отметить тонкость, которой меня так же научила мама. Она всегда говорит, что яйца и остальные ингредиенты должны быть добавлены именно в тёплое молоко. Сильно не подогревайте, я вообще использую СВЧ. И ещё. Не взбивайте всё миксером. Возьмите венчик или простую вилку и просто бейте ею всё до однородности. Не должна образовываться пена в тесте, потому что потом блины будет трудно выпекать и они не получатся пористыми, так как все пузырьки потеряются. 
Пеките с двух сторон, а каждый горячий блинчик обязательно смазывайте сливочным маслом или просто кладите на него кусочек. Подавайте горячими, разумеется.
Хороши они с любыми начинками. Я в детстве любила макать блинчики в бабушкино малиновое варенье, так что для меня это классика. А если вы любите со сметаной или даже с каким-нибудь острым соусом, можно кушать и так. Количество сахара, которое есть в блинах сильно на их вкусе не отразится. В целом же, можно просто сократить сахар, добавив лишь одну столовую ложку, например.
Надеюсь, мне получится порадовать вас блинчиками ещё и завтра, подкинув вам кое-какую идею, но загадывать пока не буду :) 
Ещё хочу сказать, что теперь на улице стало раньше светлеть утром и я снова взяла за проект завтраков. Буду стараться снимать их как можно чаще и надеюсь, что у меня на это будет время :) Посмотреть завтраки вы можете в ссылке "Breakfast time". Там есть фотографии за два прошлых года, а теперь появятся и новые, за 2013ый :) 
Так что весну встречаем светлым утром, солнцем, хорошем настроением и блинами :) 

4 комментария:

  1. На какое количество блинчиков рецепт?) и можно ли делать без сахара?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на 10 штук, если сковорода не очень большая, может получиться и больше даже)
      у меня обычно 10
      можно печь и без сахара

      Удалить
  2. Ника, обновите пожалуйста фотографии, очень хочется попробовать блинчики по вашему рецепту)

    ОтветитьУдалить