14.02.2013

Шоколадные сердечки

Сегодня я не буду писать даже рецепт этого печенья, потому что в блоге такое есть, просто вырезала я его формочками-сердечками. И повод сегодня позволяет это сделать, ведь День всех влюблённых на календаре :) Я хочу поздравить вас с праздником, пожелать вам и вашей половинке счастье, благополучия, большой любви и всего самого-самого :)
Надеюсь, вы хорошо провели этот день и отметили праздник так, как полагается.
У нас молодые активно поздравляют друг друга, что не может не радовать :) Это ведь здорово. И пусть все говорят, что это глупый праздник, в котором нет смысла. Пусть все говорят, что любящий человек всегда подарит подарок и без всяких там формальностей, всё же этот день имеет место быть. 
Сейчас уже вы не успеете приготовить такое печенье для любимых, но праздник - повод всего-то, мы можем радовать их такими приятными сюрпризами и каждый день :) Да и думаю, вы выкрутились и придумали, чем бы удивить сегодня свою половинку.
Я пекла печенье на заказ. Да и фотографировать ничего не собиралась. Потому фотографии не имеет какого-то глобального смысла и нет на них масштабной композиции. Просто решила поделиться с вами настроением и поздравить с этим днём всех, кто отмечает :) 
Покрыто печенье шоколадным ганашем, а узоры я наносила растопленным белым шоколадом, который отлично застывает и потом не опадает. Печенье не будет жёстким, если вы не передержите его в духовке. Пеките не больше 10ти минут при 200С. 
Из этого количестве ингредиентов получилось 32 маленьких и одна большая печенька :) 
Дарите радость близким, удивляйте и обязательно пеките вместе со мной и блогом :)
С праздником! 

3 комментария: