23.01.2013

Капкейки 'Брауни'

В блоге были эти капкейки, я пекла их два года назад на Пасху. Рецепт решила апнуть и запись вместе с ним, потому что была причина и мне захотелось этим капкейки повторить. Фотографии новые, пусть и запись будет другой. Новой.

Я не буду особо распинаться на тему каких-либо интересных историй сегодня. Просто скажу, что мне по прежнему безумно нравится дарить подарки, делать людей счастливыми и видеть, как оценивают мой труд. Оценка эта всегда кроется в выражении лица, наверное, а так же в тех словах, которые я слышу в свой адрес после того, как человек отведает что-нибудь, что приготовила я сама. Должна тут же отметить, что разные вкусы людей так же дают о себе знать. Я люблю разгадывать интересных мне людей. Признаюсь, не так уж и много их, но если и попадётся мне интересный человек, с которым мне захочется и дальше поддерживать отношения, я обязательно побреду по тем тропинкам, которые пока ещё для меня совсем чужие и неизведанные. Все эти тропинки и составляют одну единицу, личность и самого человека. Это интересно. Выпечку, наверное, можно сравнить с этим. В выпечке мы тоже многое угадываем, а когда понимаем принцип, становится легче и отношения складываются проще. Так можно говорить не только о печёностях, но и вообще о кулинарии в целом, я думаю.
Людей, с которыми я близко общаюсь на данный момент, я уже давно разгадала и знаю, кто какие изделия предпочитает и для кого вкусным покажется то, что не покажется таковым для другого. Кто-то любит мак, кто-то бананы. Кому-то по душе вообще несладкие блюда, пусть даже и выпечка, и пироги такие люди любят с рыбой и мясом :) В общем, разные вкусы, разные  мнения. Мне остаётся лишь угадывать, предполагать и придумывать что-то новое.
Сегодня капкейки пеку в подарок, точно знаю, что человеку они придутся по душе, не прогадаю. Расскажу как всегда подробно обо всём, пока ещё не подарила этих красавцев и говорить о них можно в реальном и настоящем времени, глядя со стороны и оценивая. А уж вкус оценят по достоинству, это точно, я ведь помню, какие они были тогда, когда я пекла их в первый раз. Помню впечатление и помню отзывы. Да, внешний вид тогда их оставлял желать лучшего, я только начинала и только училась, но сегодня я точно знаю, как это делать и как правильно преподносить :) Смотрите, делюсь :)
Тесто для этих кексов напоминает тесто на брауни. По вкусу они тоже будут похожи на шоколадные пирожные. Кому-то они напоминают пирожные "Картошка", а кому-то не напоминают эти кексы ничего, но очень нравятся :) По замесу тесто так же будет похоже на брауни. Для начала нам придётся заварить масло, молоко, сахар и какао. Получится густая и гладкая эмульсия, которую необходимо остудить, а потом уже добавлять туда яйца и муку. 
Опять же, сегодня не использовала миксер, всё делала простой ложкой, потому что необходимости взбивать что-то не возникает. Достаточно перемешивать тщательно, пока все комочки не растворятся. 
Кексы отлично поднимаются в духовке, не будет проблемы с этим точно. Более того, они так активно растут при выпекании, что шапочка лопается, образуя аппетитные шоколадные трещинки. В принципе, такие кексы, наверное, можно было бы и не украшать, а просто посыпать их пудрой или какао. Они хороши и сами по себе, но я сварила глазурь из сметаны, сахара и какао, которая хорошо загустела при остывании, и которую потом легко можно наносить. Из кондитерского мешка, правда, это сделать у вас не получится. Точнее нанести-то можно, но вот формы-шапочки как обычно на капкейк не получается, масса не такая густая и форму держать не будет. При этом минусе глазурь хорошо застывает и не побеспокоит вас тем, что будет таять, когда вы будете подавать ваши капкейки. 
Подавать такие кексы лучше всего на следующий день, как и любые кексики вообще. Маффинам и капкейкам тоже надо дать время, чтобы они хорошо настоялись и обрели какой-то надлежащий вид. Крем хорошо уляжется и можно будет присыпать готовые капкейки сахарной пудрой и какао :) 
Из этого количества ингредиентов у вас получится 5-6 штук, но если вам этого хватит, то пеките, процесс не занимает много времени и вы действительно получите кое-что очень вкусное :) 
Совсем скоро постараюсь удивить вас рецептом, которым уже очень давно хотела поделиться с  вами, но не было возможности. Надеюсь, всё получится :)


5 комментариев:

  1. Красотень!!! Обязательно попробую =))))

    ОтветитьУдалить
  2. уже хочу! особенно, если хотя бы чуток напоминает "картошку", хотя брауни я тоже люблю ) ждем удивительный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. оо боже, капкейки великолепно выглядят)
    хоть экран облизывай :D

    ОтветитьУдалить
  4. какие замечательно-шоколадно-шоколадные)))восторг)))

    ОтветитьУдалить
  5. не думала даже, что они вызовут такой ажиотаж! :)
    спасибо большое за отзывы, пеките :)

    ОтветитьУдалить