07.12.2012

Печенье 'Дамские поцелуйчики'

Если за день я наткнусь хотя бы на одну стоящую фуд-фотографию, я буду считать день удачным. А если мне вдруг удастся найти новый фуд-блог и блоггер меня заинтересует, день будет крайне успешным, это точно. Я безумно люблю листать блоги, из которых частенько черпаю вдохновение. Я могу сидеть часами и просто рассматривать фотографии, придумывая что-то новое или просто "стягивая" рецепт, который дал автор. Но я крайне редко нахожу что-то новое. Совершенно недавно, случайно я наткнулась на ресурс с публикацией фото блоггеров, кликая на которые, можно попасть на рецепт и увидеть сам блог во всей красе. Теперь каждый день я хватаю новую порцию вдохновения и стараюсь не упускать возможности сделать это. 
Конечно же, даже глядя на одну только фотографию, уже хочется приготовить что-нибудь. Особенно хочется готовить сейчас, когда вот-вот наступит новый год и есть шанс испечь что-нибудь, относящееся к этому празднику.
Чтобы не летать туда-сюда в своих задумках, решила составить небольшой список, который в декабре вам озвучу, представив фотографии с рецептом. Расскажу о десертах, может быть, если успею, покажу даже торт. Не знаю, когда находить время для всего, но от этого мне становится только веселее и интересней, я ведь люблю спешить и всегда только и делаю, что бегу вперёд, обгоняя саму себя. 
Сегодня покажу вам ещё один рецепт печенья. Так же увидела фотографию в блоге, название придумала не я, оно уже было, но печенье с этим названием имеет другую рецептеру. Я же предлагаю вам не менее вкусное, печенье из орехов кешью.
Ни разу не пекла из этих орехов, но выпал шанс использовать их в выпечке и вот результат. Сразу скажу о том, что может не получиться. Печенье может слегка расплыться, поэтому лучше хорошенько охладите заготовки, а потом сразу же отправляйте в духовку. И в рецепте нет яйца. Можно, в принципе, испечь и из простого песочного печенья. Но текстура готовых печенек будет другой. Эти мягкие и не рассыпаются, но при этом хрупкие. 
С кешью, конечно, получается изумительно вкусно! Если вы с этими орешками никогда не пекли, стоит попробовать, ничего не потеряете, а новый вкус открыть для себя, возможно, удастся :) Можно заменить орехи на мелко молотый фундук или даже миндаль, который привычен всем в подобной выпечке. 
Само по себе печенье получается не особо красивым. Поэтому обязательно украшайте. Можно испечь больше печенья и скрепить его ганашем или каким-нибудь кремом между собой. А можно просто нанести глазурь сверху, как это сделала я, а потом присыпать молотыми орешками.
Готовое печенье нет необходимости хранить в закрытой ёмкости, у меня ночь пролежало при комнатной температуре и жёстким не стало. 
Вот вам ещё одна идея для праздничного подарка. В целом, рецепт очень простой. Да и ингредиенты всегда есть в доме, я думаю. Может, за орешками только придётся до магазинам прогуляться, а так.. хороша будет и лимонная цедра, а в преддверии нового года можно добавить немного апельсиновой. 
Так что пеките :) Порадуете себя и близких вкусненьким. Я постараюсь найти время, чтобы показать много всякой вкусной всячины, порадовать своих домашних, а так же подготовить подарки друзьям и близким :) Надеюсь, я буду чаще натыкаться на новые блоги и открывать для себя новые рецепты.

Все фото на http://nhcookies.tumblr.com/

1 комментарий:

  1. Поделитесь, пожалуйста ссылкой на ресурс,где можно перейти на любой блог.

    ОтветитьУдалить