22.07.2012

Брауни с малиной

Я уже говорила, что у нас очень много малины в этом году. Её вообще много всегда, не только этим летом. У меня малина целиком и полностью ассоциируется с детством. Бабушка всегда делала малиновое варенье, им был заставлен весь холодильник и погреба. Каждую зиму мы баловали себя сладкими ягодками в сиропе, добавляя по чайной ложечке в горячий чай с лимоном. После прогулки в морозный день мне казалось, что ничего приятней быть не может. Но это лишь часть удовольствий.
Ещё большее блаженство вы получили бы от бабушкиных блинов с малиновым вареньем. Я любила заворачивать варенье в блинчик, а иногда просто макала им в большую чашку, украшенную цветочками. Руки были липкие, весь стол был в малиновых капельках, но улыбка с моего лица не сходила. Сегодня я практически не бываю в том месте, где с таким удовольствием ела малиновое варенье, но воспоминания до сих пор окутывают меня и не теряют своей силы, они всё такие же сочные, как те самые блинчики с засахаренной малинкой.

Я не буду конкурировать с бабулиными блинами. Я думаю, что все согласны со мной, потому что никому не хочется даже пытаться получить те блинчики, которые пекут нам наши бабушки :) Хочется оставить это человеку, который наверняка знает толк в этом деле и всегда с удовольствием испечёт стопку масляных и румяных красавцев. Сегодня я хочу рассказать о брауни с малиной. Брауни пользуются популярностью у нас дома, наверное, поэтому в блоге уже есть пара рецептов, да и этот точно не будет последним.
Я люблю, когда брауни получаются сухими. Тогда они больше похожи на печенье, чем на пирожное, но в этот раз я решила не допекать до конца, как обычно делаю, а оставить их слегка влажными внутри. Плюс малина даст немного сока, поэтому лёгкая пористость всё же будет присутствовать. Да, вы можете подержать их ещё 10-15 минут в духовке и тоже получится вкусно.
В последнее время, когда я готовлю что-либо с шоколадом или из шоколада, в особенности те рецепты, когда шоколад необходимо растопить на водяной бане, я вспоминаю легендарного голого повара Джейми Оливера, который всегда настаивает на том, чтобы при растапливании была добавлена щепотка соли. По мнению Джейми, именно так шоколад раскроется ещё больше и весь его вкус окажется у вас на ладони.. Ну или в ваших брауни, как сегодня, например :) Поэтому добавьте щепотку, думаю, у нас с вами нет оснований, чтобы не доверять известному и всеми любимому кулинару.
Думаю, ягоду можно было бы добавить любую. Кроме клубники. Хорошо было бы с чёрной смородиной или с черникой. Попробуйте пофантазировать.
Я присыпаю форму какао-порошком. Обычно я присыпаю противни мукой, но когда готовишь шоколадные пирожные, не хочется, чтобы на них оставалась белая "пыль", пусть эта "пыль" будет шоколадного цвета, так гораздо симпатичней :)
В качестве добавок хороши и орешки, как и всегда при приготовлении брауни. Фисташки или фундук - идеально. А шоколад берите горький, просто добавьте больше сахара, тогда все вкусы станут сбалансированными. Слегка кислая малина, немного горький шоколад и чуть-чуть сахара - вот он, прекрасный утренний десерт с сезонными ягодами :)
Все фото на http://nhcakes.tumblr.com/

2 комментария:

  1. боже, какая красота! сразу аппетит поднимается)) спасибо за рецепт, стоит попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно потом расскажите, что получилось :)

      Удалить