30.04.2012

Киш с ветчиной и брокколи

До лета остаётся один лишь месяц. Еще немного и начнётся сезон фруктов, скоро пойдёт первая черешня и абрикосы. Конец мая и начало июня уже намекает на то, что можно топать в овощные лавки и спрашивать хорошие плоды :)
Ну а овощи и того раньше. Жду не дождусь тепла и ежедневного солнышка. Ну и широкого ассортимента овощей тоже жду очень. Уже начинаю составлять список того, что хотела бы приготовить по сезону, включая не только сладкие блюда, но и закуски из овощей :)
Надеюсь, вы лета ждёте не меньше моего.
Для меня лето связано еще и с дачным домиком, куда мы регулярно катаемся, чтобы собрать урожай, отдохнуть, помыться в бане и просто оградиться хотя бы на пару часов от душного городского воздуха. И хотя дача наша не так далеко от городской жизни, она настоящая, со своими прелестями и особенностями.
Сегодня хочу опубликовать пост с дачным фотографиями за прошлый год. Надеюсь, вы вдохновитесь на летний сезон, листая фотографии, а я заодно вспомню то, что было и настрою себя на что-то новое :)

Самое приятное, наверное, собирать ягодки. Ради этого я на дачу езжу почти каждый день :) Мне очень нравится заглядывать под ягодные кустики, искать красные плоды, а потом наслаждаться сочными плодами малины и клубники. Ну и выпечка со свежими ягодами, конечно, не может остаться в стороне. Все пироги я готовлю только из своих ягод, тех, что собираю на огороде :)
Вообще все приёмы пищи на природе благотворно сказываются не только на пищеварении, но и на настроении и общем расположении духа. Дачные шашлыки и лёгкие салатики - это всё регулярно имеет место быть летом, без этого никуда.
Ну и вообще на даче я всегда нахожу что-то, что можно было бы сфотографировать. С фотоаппаратом в загородном домике провожу очень много времени, практически не выпускаю его из рук.
Киш сегодня тоже как-то связан с дачной тематикой, с летом и теплом.
Первый раз подобный киш я попробовала в одной из наших томских кондитерских, но было это очень давно и я конечно же позабыла о том, что хотела найти рецепт. Пару дней назад почему-то мне этот пирог вспомнился, рецепт искать не стала, потому что ничего особенного там и нет. Повторить можно с одного укуса :)
А результат получился на высоте. На завтрак такой пирог идеально сочетается с овощным салатом, а если вы обедаете, то можно подать его в качестве закуски. Ну и связывая с летней темой, скажу, что на пикник киш взять не просто можно, а даже нужно :)
Так что изучайте рецепт и пробуйте приготовить, пока еще есть время до первого летнего солнышка.
Для заливки не использовала муку и другие загустители. На мой взгляд здесь идеально загущают яйца, смешанный со сливками средней жирности.
Основа - рубленое тесто на сметане. Тесто в этот раз получилось особенным, хрустящим, но нежным. Сверху слегка запеклось, а сметана всё же сыграла свою роль. Когда замешиваю тесто  с добавлением воды изделия слоятся так же хорошо, но вода привкуса всё же не даёт, это пустая песочная "корзинка", сметана же придаёт слегка сливочный вкус, очень нежный.
В качестве добавки мои любимые брокколи. Предварительно отварить и остудить, а затем разобрать на соцветия.
Сыр берите насыщенный, можно острый. Хотя подойдёт любый твёрдый сорт, но сами понимаете, что вкус значительно меняется в зависимости от вашего выбора.
Ну вот и всё. Я обещала вам много сладкой выпечки, всё обязательно будет. Очень скоро опубликую сладкие рецепты, а пока уделю внимание закускам и блюдам из овощей.
Приятного аппетита :)

Еще фото на http://nhdifferent.tumblr.com/
Еще фото пирога на http://nhsavorytarts.tumblr.com/

3 комментария:

  1. боже,Ника,какие фотографии шикарные!
    и киш великолепный..я бы сейчас от кусочка не оказалась
    или двух:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо огромное, очень приятно!
      я бы поделилась с удовольствием :) но так как не могу, ты приготовь сама :)

      Удалить
  2. Ужасно вкусно. Спасибо за рецепт. Моя новая любимая несладкая выпечка. Папа в восторге)

    ОтветитьУдалить