20.12.2014

Итальянское песочное печенье 'Торчетти'

До нового года осталось 10 дней! Ну, 31 декабря я уже считаю днем, когда новый год фактически у тебя дома. Для меня верх магии наступает именно в этот  день. Кажется, что все самое волшебное и самое интересное, загадочное происходит именно в этот день! Ну, мы с вами об этом еще много раз поговорим. Я планирую обновлять блог через день, максимум через два, потому что рецептов у меня будет много для вас и мне хочется, чтобы вы успели выбрать рецепты печенья, которые будете использова

Сегодня я обновлю старую запись итальянского печенья со смешным названием, но внесу некоторые корректировки. Честно сказать, в последний раз я была не очень довольна результатом, потому что печенье получилось слишком хрупким, да и вообще не произвело на меня впечатление. А в этот раз все прошло как по маслу и печенье было съедено моими дегустаторами минут за 20, честное слово :) Но их и получится не очень много из этого количества. Если вам нужна партия побольше, смело можете увеличивать ингредиенты вдвое.
В этом году я решила ударить по мелкой выпечке, поэтому всё внимание уделяю печенью. Итальянское печенье "Торчетти" известно многим. По большому счёту, в нём нет ничего изысканного, ничего трудного. Для меня самым долгим процессом во всём приготовлении была раскатка тех самых длинных колбасок, которые потом необходимо скрепить и посыпать сахаром. 
Я уже давно стараюсь не ориентироваться на интернет-источники и редко беру рецепты с разных кулинарных сайтов. Иногда стягиваю какую-то конкретную идею (признаю это, без стыда :)), реже беру целиком рецепт. Всегда придумываю что-то сама или же листаю книги. Единственными интернет-источниками для меня являются фуд-блоги иностранных шеф-поваров и кондитеров. 
Их рецепты всегда изумительны и никогда не подводят. Но для этого надо язык знать, конечно же, хотя я без словарика порой не обхожусь тоже. В последнее время всё чаще листаю книги и журналы. Рецепт этого итальянского печенья был найден в журнале "Гастрономъ". Мне он сразу приглянулся своей доступностью и простотой. При этом печенье получается довольно красивое и миловидное.
Тесто очень мягкое, пластичное, вы справитесь с ним, если регулярно работаете с песочным.
Перед выпечкой рекомендую всё же охладить изделия в холодильнике хотя бы 10-15 минут. Так масло начнёт таять в духовке, когда печенье будет выпекаться и это точно даёт гарантию, что печенье будет песочным, а не деревянным. Журнал таких рекомендаций не даёт, но тем не менее, мне понравился рецепт, который они предлагают, поэтому взяла себе на заметку.
Храните печенье в жестяной банке или контейнере. Так как печенье поднимается, пусть даже и слегка, оно получается большим. Из этого количества выходит 10-12 штук. Думаю, к чаю в праздник это печенье хорошо будет смотреться на столе. Да и в сладкий подарок оно впишется отлично, потому что форма печенек довольна необычная, капелька. Так что пеките, пока есть время :)
Я в экстренном порядке стараюсь изобрести к новому году что-то новое, что-то интересное и вроде как вдохновение со мной, но в блоге столько есть, что даже не знаю, чем разбавлять эти записи. Я надеюсь, что вам подойдут рецепты, которые вы найдете у меня, ну а о результатах обязательно пишите, мне это всегда интересно :) 

3 комментария:

  1. отличный рецепт, правда, пришлось добавить еще две ложки воды, из-за муки, наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что контролируете это :)
      если муки многовато, всегда лучше добавить ложку-две воды или молока) я обычно молоко добавляю в таких случаях
      но иногда и дополнительный жидкости не требуется)

      Удалить
  2. Приветствую, Вас.
    Если вы хотите быть успешным продавцом вашей кондитерской продукции, предлагаю вам прочитать статью: где и как продавать пряники ручной работы.
    В статье вы узнаете как привлечь целевую аудиторию в свой бизнес для продажи ваших кондитерских.

    ОтветитьУдалить