15.09.2014

Слойки с райскими яблочками

(update записи от 27 февраля 2012 года)

Разрешите мне сегодня повалять дурака :)
В силу того, что я еще не достигла нужного равновесия мне (ну, или мне так кажется, может, уже и достигла?), я пока не считаю себя способной к тому, чтобы самой научиться делать слоёное тесто. Попыток пока не было, ни одной, но я клянусь вам, что следующие слойки будут из самодельного слоёного теста, которое буду делать своими ручками, ими же раскатывать каждый час пласты, промасливать их, скатывать снова, потом опять раскатывать. 
В общем, в ближайшее время мне бы всё-таки хотелось освоить это, самой научиться делать слоёное тесто. Думаю, оно гораздо вкуснее покупного. Хотя нет, не думаю, я точно это знаю. После того, как тесто освою, можно будет круассаны потренироваться сделать или еще что-нибудь эдакое :) А пока я хочу повалять дурака и сегодня рассказать о слойках с райскими яблоками.
Вроде такие яблочки именно так называют. Это те, что припускают в сиропе, а потом консервируют. Я в этот раз оказалась полным лентяем, во всех смыслах, не только в отношениях с тестом, но и с начинкой. Банку с яблочками мне подарили. Хотела сначала про оладушки рассказать, которые с этими яблочками подать было бы неплохо, но потом наткнулась в одном из фуд-блогов (уже сейчас не вспомню, где именно), на слойки. Только на фотографии слойки были в виде треугольников, а я уж решила поэкспериментировать и в косичку тесто заплести :) Думаю, все умеют делать это, но на всякий случай поясняю.
Тесто надо разделить на части. Одна часть - одна слойка соответственно. Затем раскатать в прямоугольник каждую часть так, чтобы один край был немного уже другого, но в целом длина прямоугольника должна быть 10-12 сантиметров. Потом с каждого края надо надрезать тесто, но не доходить при этом до середины самого квадрата, а потом уложить начинку, а надрезанные края теста сложить косичкой.
Принцип, я думаю, вы поняли. На самом деле, ничего сложного нет в этом, глядя на слойки, можно понять принцип их приготовления :)
Что касается начинки. Тут воля вашей фантазии. Можете заворачивать шоколад, орехи, фрукты, припущенные в сиропе или в вине. Всё, чего душа пожелает.
Даю слово, что в следующий раз слойки будут сделаны из домашнего слоёного теста :)
А пока так, но не менее вкусно :)

3 комментария:

  1. очень хорошие рецепты и фото отличные))
    и отдельное спасибо за то что пишите рецепты на фото,это ооочень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)

      да, я тоже думаю, что рецепты на фотографиях гораздо удобней и выглядят симпатично :)
      ну и распечатать можно сразу, если есть необходимость

      Удалить
  2. Очень понравилась идея с косичкой - часто пеку яблочные слойки, ни разу не приходило в голову что так аппетитно свернуть все можно:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить