22.10.2014

Яблочный кекс с хрустящим штрейзелем

Честно вам скажу, совсем я обленилась! Готовить-то я готовлю, а вот писать в блог часто никак не получается. За последний месяц я пару раз пекла торты и сделала довольно много яблочных изделий на разные мотивы, так сказать, но вот вам поведать о них не удается никак. Работы сейчас как-то полно, много забот, осень сменяется зимой, потом весной, а потом опять становится осенью и настроение скачет то вниз, то вверх. Непонятно, чего мне хочется сейчас. Вроде как работоспособность на хорошем уровне, но при этом делать что-то не хочется совсем. С вечера строишь планы, думаешь, что завтра нужно переделать гору дел и вроде как понимаешь, что готов к этому, а утром совсем не планируешь выбираться из-под одеяла и показывать нос окружающему миру. Но сегодня я все же добралась до ноутбука и хочу освежить этот рецепт!

Вообще, вы с яблоками, думаю, пекли много в этом году. Яблочный сезон вполне удался, но он еще и не закончился! У меня в планах вроде бы ничего не осталось на яблоки, есть еще несколько задумок, но не знаю, смогу ли осуществить, но в блоге, как можете сами увидеть, довольно много рецептов с яблоками. Так что вы не тяните и обязательно приготовьте разное, чтобы попробовать все. Ну и результатами делитесь обязательно! Мне всегда приятно, когда вы оставляете комментарии под постами и делитесь впечатлениями. Я всегда читаю все и всегда стараюсь на все ответить, ну а самые нетерпеливые могут писать мне на почту (refined@mail.ru), поскольку я много работаю и часто связываюсь с преподавателями из своего университета, почта рабочая и проверяется мною практически ежечасно, так что ответ будет быстрым :)
Я нашла его уже очень давно в сети, да и в блоге-то рецепт уже есть давным давно, но фотографии решила обновить, так как прошлые были сделаны на старый фотоаппарат и мне не очень нравились :) Сейчас подробно расскажу вам, что из себя представляет этот кексик.
Сегодня у нас кекс по рецепту Rose Levy Beranbaum. Я нашла его уже очень давно в сети, да и в блоге-то рецепт уже есть давным давно, но фотографии решила обновить, так как прошлые были сделаны на старый фотоаппарат и мне не очень нравились :) Сейчас подробно расскажу вам, что из себя представляет этот кексик.
Штрезейль будет не сверху, а внутри кекса. Сначала мы выложим одну часть теста, а потом проложим штрейзель. Сверху опять часть теста. Ну и верхушку снова можно присыпать штрейзелем. Все очень просто! Орехи берем грецкие, да, они горчат, но не в этом случае. Сегодня все как-то очень удачно складывается. Можете взять и миндаль, думаю, тоже получится неплохо.
Сам кекс готовится по принципу кексового теста, думаю, вы понимаете о чем. Масло мягкое, яйца тоже комнатной температуры должны быть, все как всегда. Кекс будет очень ароматным, да и красивый в принципе! Смотрите сами. Не знаю, мне очень нравится, как он выглядит :)
Хоть фотографий сегодня не очень-то и много, думаю, вам понятно, что получится в итоге. Настаивать кекс можно до суток, таким изделиям точно ничего не будет, со временем они становятся только лучше и вкуснее. Готовьте с вечера, а на завтрак можно будет порадовать себя, если вы сладкое любите, ну или тех, кто его обожает. :)
Мне надо бы как-то привести себя в чувства и начать писать в блоге чаще. Я надеюсь, что у меня получится! Буду стараться :)

2 комментария: