02.03.2014

Блинчики с карамелизированными яблоками

Поскольку сейчас подошла к концу (уже!) масленичная неделя, я решила, что надо бы пару рецептов блинчиков вам подкинуть. Есть еще один, кроме этого, но о нем позже расскажу, а этот рецепт в блоге был уже давно. Просто решила повторить, немного изменив сам рецепт и отсняв новые фотографии. Порадовав своих домочадцев блинами сегодня, обновляю запись в блоге и для вас. :) 
С весной!
***
(update записи к 1 октября 2011 года) 

Давненько не было у нас блинчиков на завтрак. А раз уж завела я яблочную тему, то грех не сделать карамелизированные яблоки к тем самым блинчикам. У меня блины ассоциируются с детством. Только те были с малиновым вареньем, бабушкиным. И блины пекла бабушка. Каждое утро я просыпалась и чувствовала запах блинов. Бабушкины блины повторить невозможно, конечно. Каждый раз они получаются разными, но с каждым разом всё вкусней и вкусней. 
Вообще, мне кажется, у бабушек всё всегда самое вкусное было :) Пироги, блины, каши. Всё. Потом ты взрослеешь и в какой-то момент понимаешь, что уже самостоятельно можешь сделать те или иные вещи, но вот то, что готовила бабушка.. Действительно повторить сложно. Наверное, это идёт от всего сердца, от всей души.
На сегодняшний день существует огромное количество рецептов и вариаций приготовления блинов и оладушек, но тем не менее, не сравнятся они все с тем, что было в детстве.
Но мы сегодня всё-таки блинчики приготовим.
По этому рецепту блины печёт моя мама и теперь уже пеку я.
Вообще, первое блюдо, которое я научилась готовить сама (исключая яичницу и пельмени, которые надо было лишь отварить) были блины :) До сих пор помню свой первый блин. Толстый, слегка горелый, с подсушенными краями, но свой! После этого я блины готовить стала очень часто. Сейчас редко удаётся порадовать семью блинами, в основном готовит их мама, но сегодня я  решила убить нескольких зайцев разом. Во-первых, яблочная тема никуда не уйдёт, потому что яблоки мы будем варить в карамели. А во-вторых, про завтраки мы не забудем, пускай этот рецепт относится и к этой теме. Тег "десерты" я тоже цепляю сюда же. Всё-таки карамелизированные яблоки можно расценивать как что-то десертное :) подавать их можно не только к блинам, но и к пудингам или желе.
В общем, давайте готовить :) Давайте начинать воскресный день вместе :)
Для начала приготовим соус из яблок, то есть карамель.
Для этого в глубокую кастрюльку положите пару столовых ложек сливочного масла и поставьте на огонь. Яблочки надо порезать не очень мелко, можно кубиками или дольками, как больше нравится. Как только масло растопилось, всыпаем яблоки и перемешиваем. Затем добавляем сахар и половинку чайной ложки корицы, перемешиваем и немного убавляем огонь.
Поварив пару минут яблоки, вливаем 100-150 мл жидкости. Жидкостью может быть просто вода, яблочный сок или любой алкоголь, вроде рома или ликёра. Перемешиваем снова, делаем огонь еще меньше, накрываем крышкой и оставляем тушиться на 10-15 минут.
Яблоки готовы.

Как печь блинчики, думаю, знают всё. У каждого свой рецепт, но я на всякий случай приведу отличный рецепт блинов, по которому я пеку уже очень давно :)
Рецепт на фотографии.
Как только всё будет готово, полейте блинчики яблочным соусом и подавайте с яблоками :) А можно просто блинчики в этот соус макать.
Вам желаю приятного аппетита и полноценного отдыха на выходных :)
Ну и еще одна фотография.. Не люблю я близкие ракурсы, вы, может быть, обращали внимания, что крупным планом в режиме "макро", чтобы было видно все-все на кадре, я, обычно, не снимаю. Не знаю, не нравится мне, не мой стиль. Но эту фотографию решила показать.. вроде ничего так даже :)

2 комментария:

  1. Спасибо огромное!
    Я уже давно ждала твой новый пост про блинчики!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовала этот рецепт, и мне безумно понравилось это блюдо! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить