26.09.2014

Яблочно-медовый бисквитный пирог

У нас осень! Листья стали опадать, погода переменчивая и под этим словом я подразумеваю смену солнца, которое греет с каждым днём всё меньше и меньше, мощным дождём, который бывает лишь осенью. Летом уже почти не пахнет. А жаль. Так хотелось бы еще немного понежиться на тёплом солнышке. Будем надеяться, что конец сентября и начало октября выдадутся всё же будет тёплыми.

Ну а осенью, как я уже и говорила, приходит сезон яблок. Сейчас яблоки самые вкусные. Их много, они подешевели и можно не скупиться на яблочные пироги.
Вообще, я конечно ленюсь. У меня много яблочных рецептов для обновления и есть кое-что новое. Много отснятых пирогов, много рецептов, но настроения писать в блог часто совершенно нет. Может, это связано с приходом холодов и отсутствием отопления (а уже пора бы и дать, по-моему), не знаю. 
Единственное, чем я могу заниматься на данный момент - просмотр обновлений в других блогах и поиск вдохновения. Оно меня не покидает особо, но тем не менее, настроя готовить часто, а уж тем более писать совсем нет. Надеюсь, это временно. Но сегодня вот добралась до одного из яблочных пирогов. Рецепт в блоге был, тогда я пекла пирог в круглой форме, а в этот раз решила сделать его прямоугольным и нарезать порции на квадраты. 
Тех самых пирогов яблочных такое огромное количество, что голова кругом идёт. В этом пироге собрано всё самое лучшее, что может быть в осеннем изделии. Лимон, мёд и сладкие яблоки. Всё это даёт невероятный вкус и аромат, который напоминает о том, что лето закончилось, а осень может быть не такой уж и мерзкой, а скорее наоборот, очень тёплой, сладкой. Такой медовой и с цитрусовым оттенком.
Подавать его лучше тёплым. Но я думаю, совсем остывшим он тоже будет вкусным. 
Яблоки берите сладкие. Мои были жёсткими, но сладкими. Я шкурку снимать не стала, но вы можете сделать это, если есть желание. Сверху посыпьте пирог сахаром и выпекайте около часа в разогретой до 180С духовке. Спичка должна выходить сухой из готового пирога.
Для соуса (в этом вся изюминка) подогрейте в кастрюльке сок лимона и мёд и горячим сиропом залейте горячий пирог, сделав в нём предварительно дырочки по всей поверхности зубочисткой.
Долго не ждите, а лучше сразу нарезайте и еще тёплым подавайте пирог к горячему чаю. И начинайте строить планы на осень, она уже очень близко. :) Все подробности процесса и количество ингредиентов на этой фотографии, как и всегда. Скажу только, что пирог больше все же кексовый. Вы видите, что масло у нас мягкое, яйца тоже желательно добавлять комнатной температуры, ну и в целом процесс замеса теста будет таким, как процесс замеса теста на кекс. 
В общем, будем считать, что это кексовый пирог с бисквитными нотками. В целом же, по структуре пирог мягкий, нет никакой лишней влаги, приятный и нежный. Ну, сами увидите, если не будете лениться как я и приготовите его уже в ближайшие дни :) 
Я креплюсь и стараюсь не замерзнуть окончательно. Пью горячий кофе, строю планы на будущее, часто провожу время с друзьями, что тоже согревает безусловно, поэтому надеюсь, что мое такое апатичное состояние скоро меня покинет и я с новыми силами возьмусь за написание постов :) 

7 комментариев:

  1. Какая красота! Фотографии Ваши просто обворожительны!!! Ну и пирог! Яблочные пироги вне конкуренции, так сказать, классика жанра!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за такие приятные слова :)
    Пироги яблочные обожаю) самые осенние

    ОтветитьУдалить
  3. А какой у вас миксер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миксера у меня два, оба самые простые. один побольше, другой поменьше
      Скарлетт и Мулинекс

      Удалить
  4. а самого рецепта не будет?

    ОтветитьУдалить