05.09.2014

Бисквитный пирог со сливами

Последний рецепт со сливами я публикую для вас в том году! Сама написала и сама не верю, что лето прошло. Очень быстро все-таки… И почему вообще именно лето пролетает незаметно? В Сибири трудно поймать теплое лето, а в этом году оно было идеальным. Осень пришла как будто по расписанию, точно в срок, а само лето наступило в нужный момент, ни днем позже. Это здорово, но все же мало, очень мало для человека, который 9 месяцев в году живет в морозе и холоде. Думаю, бабье лето еще впереди, потому что на данный момент дождь барабанит за окном и с каждым днем все больше и больше листьев осыпается с деревьев.

Вчера я заходила в магазин, посмотреть, какие яблоки уже продаются на прилавках, и вообще какие фрукты сейчас томятся на витринах. Ну, знаете, и сливы, и даже персики еще пока есть везде. А если они есть даже в Сибири, то у вас, я думаю, найти свежие сливы не составит никакого труда. На цены, честно скажу, внимания не особо обращала, но думаю, что 200-300 грамм хороших слив по нормальной цене найти можно. Так вот если вы такие нашли, то пора испечь последний сливовый пирог и закрыть летний сезон :) 
Пирог этот в блоге уже был, рецепт опубликован был, но я решила обновиться, думаю, лишним не будет. Вообще в блоге очень много сливовых изделий, да и в целом летних рецептов огромное количество, я думаю, что мы с вами лето не провели в пустую, и даже не смотря на то, что я какое-то время была в Питере и даже успела побывать в Греции, блог постоянно обновлялся и не простаивал слишком долго. А это значит, что мы можем подвести итог лету и сказать, что оно было прожито с пользой, потому что приготовлено было не мало.
Этот рецепт очень простой. Простой бисквитный пирог, который представляет собой смесь нежного воздушного теста со свежими сливами. Сливы вы должны будете уложить поверх теста, а сам пирог присыпать сахаром перед выпеканием. Я сахаром стала присыпать вообще все пироги, это никогда не бывает лишним, потому что большой сладости пара столовых ложек и без того сладкого изделию не даст, а вот румяную корочку и красивый цвет в целом вы получите без труда, если не забудете посыпать верх пирога сахаром, кстати, можно и тростниковым, и даже ванильным, как вам больше нравится.
У меня сливы почему-то в этот раз опустили на дно пирога. Наверное, потому что теста было много, температура была высокая, а форма была не очень большого размера (моя 20 сантиметров в диаметре). Но это на вкус не повлияло и пирог  был съеден домашними с удовольствием, чему я была очень рада. В идеале же ваши сливы должны лежать на поверхности и красоваться в готовом пироге на его макушке.
Знаете, когда в дождливый и холодный сентябрьский день включаешь духовку и не спеша замешиваешь тесто на летний (это важно) пирог, даже теплее как-то становится. Все-таки лето было хорошим, нельзя этого не отметить. А это уже не может не радовать. Вот так сливовый пирог в духовку поставите и можете насладиться летним ароматом, который из этой духовки будет разноситься, а за окном тем временем будет гроза и ураган, который нам принесете сентябрь. Это приятные ощущения. Сразу уютней, теплей и комфортней.
В общем, проводим с вами летом этим пирогом, который, я надеюсь, вы все-таки приготовите и не пройдете мимо этого рецепта. Трудного тут нет ничего, ингредиенты обычно всегда есть на любой кухне, так что вперед! Провожаем август и встречаем сентябрь! :)

1 комментарий: