10.09.2014

Сырные маффины с зеленью

Сегодня я к вам не с самым сезонным рецептом, но с очень вкусным. С закусочными сырными маффинами! Мои друзья и родные очень любят подобные штуки. Конечно, я в основном занимаюсь сладкой выпечкой, вроде тортов и пирогов, но часто пеку что-то и несладкое. А закусок несладкого характера можно приготовить огромное множество, ну и, конечно, куда без сыра в данном случае, он-то нам сегодня и понадобится.
Рецепт этих маффинов в блоге уже был, я просто обновляю запись к нему, ну и поясню некоторые детали, чтобы вам было проще их испечь.
По структуре маффины получается немного пористые, но лишь слегка. Мякиш будет нежным, пышным, таким, что если вы нажмете на кексик, вмятинка сначала  появится, а потом тут же исчезнет. Хранить их лучше в плотно закрытом контейнере, так они не зачерствеют и с ними все будет в порядке в течение суток, может даже, ни одних. У нас маффины долго не залеживались, их очень быстро расхватали, что меня порадовало, конечно же.
Процесс замеса очень простой. В принципе, с этим у вас точно не должно возникнуть проблем. Важным ингредиентом здесь является сам сыр, который вы выбираете, исходя из своих предпочтений, и те приправы, которые вы добавите в тесто. Набор тех специй и трав, которые вы добавите, действительно отразится на вкусе, думаю, с этим нет смысла спорить.
В принципе, достаточно будет только черного молотого перца и, к примеру, какого-нибудь розмарина, который, кстати говоря, вы можете заменить свежим, а не использовать сушеные травы. Хорош здесь будет кориандр или даже имбирь, он придаст немного остроты. Да даже элементарным молотым красным перцем вы сможете обойтись и получите очень вкусные маффины.
Хорошо подавать к вину, к пиву, ну или просто к завтраку, разрезав маффин пополам, смазав его маслом и сделав на его основе что-то вроде сэндвича с салями или сливочным сыром и лососем. Представьте, какая выйдет трапеза? По-моему, отличное начало дня для тех, кому предстоит отправиться на работу или на учебу, особенно, если за окном дождь, как у нас сегодня, например. Взбодритесь вкусным свежим маффином с сыром  зеленью и жизнь уже не будет казаться такой серой и скучной, а  день, возможно, новые краски обретет.
Может быть, я говорю, как заядлый оптимист, который находит очевидное в мелочах, но, мне хочется, чтобы ваш день начинался вкусно, это важно, забочусь о своих читателях. :) 
Ну и собственно все, не знаю, что еще добавить. Скажу пару слов о сыре. Хорош острый Чеддер или какой-нибудь Гауда. Думаю, они идеально подойдут сюда. Но вообще, вы на меня не ровняйтесь, ищите свои вкусы. Можно присыпать каждый маффин перед выпеканием тертым Пармезаном или разложить на каждый кексик по кусочку свежей Моцареллы, чтобы во время выпекания она плавилась и маффины стали еще более симпатичными и вкусными.
На этом сегодня у меня все, уже завтра-послезавтра я опубликую первый яблочный рецепт! Осень взяла свое, погода портится, но на обилие яблок на прилавках этот фактор никак не влияет слава богу J Так что скупаем самые свежие и готовим свои венчики и миксеры для приготовления яблочных пирогов и кексов!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий