02.12.2012

Торт 'Прага' с шоколадным кремом

[апдэйт записи к 30 апреля 2011 года]


Очень я давно хотела сделать этот торт. Но для меня как-то всё должно быть в соответствии с ситуацией. Я считаю, что кексы печь лучше в зимнюю пору, когда на улице мороз, а дома тепло. Можно согреть чайник, позвать друзей и родных, собраться всем вместе и выпить чашечку чая с каким-нибудь шоколадно-ореховым кексом. Или же остаться на едине с собой, за завтраком. Наблюдать за хлопьями, которые падают с неба и кружат над улицами города, налить огромную кружку горячего кофе, отрезать кусочек мягкого, нежного кекса и наслаждаться зимним утром.
Пироги с фруктами лучше идут летом, наверное, потому что фруктов море, выбирай - не хочу. Цены низкие, всё доступно. Бери и пеки. Понятно, что в жару возиться с тестом не захочет никто, да как-то и неправильно это, наверное. Ну, опять же, если причины нет. Но есть же прохладные вечера летом, когда моросит дождь или грохочет гром. А на столе сочный пирог из свежих ягод или фруктов. Приятность же? Приятность.
Ну а торты. Торты я вообще делаю редко. Могу по пальцами сосчитать, сколько раз я пекла торты. Но сегодня есть повод, поэтому воплощаю идеи, которые давно кружат в моей голове. У папы день рождения. А у мамы и папы вместе еще и годовщина свадьбы, 19ть лет :)  
Ночью "тусовалась" с тортом и утром одарила мужчину нашей семьи сладким подарком, а любимую женщину - огромным букетом красных роз. Так приятно наблюдать за реакцией людей на сюрпризы. Так бы и одаривала всякими прелестями родных и близких. Нет ничего лучше, чем удивлять :)
Этот рецепт мне принесла одна знакомая женщина. Честно говоря, не могу понять, почему торт именно по этому рецепту называется Прагой. На сколько мне известно, в этом торте другой крем и немного иные пропорции, но как написано в рецепте, так и представляю вам.
Кстати, нашла очень хороший рецепт этого тортика по ГОСТу. Обязательно его сделаю в следующий раз, потому что хочется проследить, на сколько будето отличаться настоящий пражский торт от того, что делала я. 
Но могу сказать одно. Прага по этому рецепту - просто божество, иных слов не подобрать. Он шоколадный-шоколадный. Шоколаднейший :) 
И делается не так уж и долго. Просто большую часть времени занимает выпекание коржа. А всё остальное - дело техники. Пишу рецепт, по которому пекла я.
Готовому торту обязательно дайте постоять ночь или хотя бы 7-8 часов. Оставить можно при комнатной температуре, а можно и в холодильник убрать. За время выстаивания торт напитается и получится ещё более вкусным и шоколадным :)
Пеките!

Все фото на http://nhcakes.tumblr.com/

1 комментарий: