20.08.2014

Банановый кекс ('Banana Bread')

Банановую выпечку любят не все. Мне повезло, у меня она всегда съедается на ура. Вообще, мнение о том, что бананы в выпечке - не очень хорошая идея, ну, как минимум просто ошибочно. Вы когда-нибудь пекли что-нибудь с бананами? Если да, то не может быть, что вам не понравилось. Во всяком случае, если вы едите сладкое и любите мучное, то точно должны были оценить такие изделия. Ну, бананы тоже любит надо в этом случае, конечно. 

Это старый рецепт и запись в блоге тоже уже давнишняя, но недавно я этот кекс повторяла  и решила отснять новые фотографии. Поэтому сегодня немного поделюсь с вами новыми карточками, ну и поясню кое-что по поводу приготовления самого кекса.
Пюре банановое вы можете сделать простым блендером. Можно размять бананы вилкой. Чем чернее бананы, тем лучше будет кекс, поверьте! Бананы должны быть очень спелыми. Поэтому если вы не торопитесь, можете достать бананы из холодильника заранее и оставить их при комнатной температуре. Говорят, что они чернеет именно так. Хотя кто-то наоборот говорит, что темнеют бананы быстрее в холодильнике. Двух бананов среднего размера для стандартного кекса будет достаточно.
В принципе, вы можете и не добавлять пряности. В данном случае вам хватит и ванильного сахара для придания кексу полноценного вкуса. Но если вы к корице и мускатному ореху относитесь хорошо, то обязательно добавляйте. Аромат будет превосходным!
Если вы почитаете про банановый кекс в интернете, то найдете очень много интересной информации о его хранении и вообще приготовлении. В Америке такой кекс называют хлебом. Многие замораживают готовый кекс в морозилке и каждое утро достают по кусочку, разогревают его в духовке или в тостере и намазывают сливочным сыром или арахисовой пастой. Это все на любителя, конечно, но точно знаю, что есть такие личности :) 
Хранится кекс долго, я думаю, но у нас никогда больше суток не стоит, быстро съедают все, это меня радует. В целом же, выстаивание этому кексу пойдет только на пользу. Потому минимальный срок отдыха для него - ночь, а лучше даже сутки. Если решите выстаивать его сутки, то лучше оберните в пищевую пленку и уберите в холодильник, пусть постоит там и напитается всеми вкусами. Дальше вам останется только подать его к завтраку своим родным, а о вариациях подаче я уже рассказала :)
В общем, если бананы вы не очень любите, то можете проходить мимо, но я бы советовала вам все же попробовать приготовить такой кекс. Вдруг вам понравится? Я вот раньше с бананами печь вообще не любила и мне всегда казалось, что изделия получатся клеклыми, будто я не допекла их, но нет! Так все и должно быть. Они не будут влажными внутри, они буду нежными и пористыми. Так что я настаиваю на том, чтобы вы такой хлеб приготовили :) 

3 комментария:

  1. и оочень вкусный :)
    приготовь как-нибудь обязательно, Сашуль :*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ника. Кекс получился просто идеальным. Я до сих пор с бананами боялась печь, тоже опасалась что изделие будет клеклым и напрасно.

    ОтветитьУдалить